Бонус

1.1K 30 1
                                    

Обещал(а) человеку написать 18+, но к сожалению у меня нет опыта в написание такого, поэтому так мало, извините.
———————————————————————
Девушка спокойно мыла посуду , вдруг она почувствовала руки на своей талии - Арт, не мешай - не чего не ответив парень начал целовать её шею, с её уст сорвался стон, кажется парня это только позабавило. Выключив кран т/и повернулась к нему лицом - ну и чего ты хочешь? - Арт не задумываясь ответил - тебя - в ту же секунду он впился в её губы. С начало это был обычный поцелуй, но с каждой секундой он набирал обороты, становился напористее, их языки сплелись, конечно воздух не вечен поэтом им пришлось отстранится. Он посадил т/и на столешницу, двумя руками он сжимал бёдра, т/и издала тихий стон. Арт начал целовать её шею, оставляя при этом маленькие засосы. Т/и от удовольствие прикрыла глаза и запрокинула голову назад. Когда руки Арта начали расстёгивать кардиган, т/и тяжело дышав остановила его, он в недоумение посмотрел на неё, т/и прошептала - не здесь - он обхватил её ягодицы, она в свою очередь обвила его торс ногами  и обняла за шею, пока он нёс её в комнату она целовала его шею.

Он аккуратно положил её на кровать и навис над ней, руки начали медленно заползать под его футболку, пока он расстёгивал кардиган.

🎉 Вы закончили чтение Герои Энвелла 🎉
Герои ЭнвеллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя