Девочки вышли из порта, т/и вздохнула - мы влипли - Кира сказала - ладно, что-нибудь придумаем - т/и улыбнулась - зато вместе - Кира рассмеялась - верно.
Девочки смотрели за складом, они были невидимыми благодаря Кире. Дождавшись пока все отвернутся, Кира с помощью арбалета отключила систему, камеры перестали работать. Т/и кинула кинжал и они оказались около двери.Девочки зашли в комнату где было много всего, девочки стали видимыми, т/и сказала - Кир, мусор ведь никто не будет использовать? - Кира усмехнулась - предлагаешь наклеить на контейнер с мусором оружие? - т/и - сказала - именно - девочки дали друг друг "пять".
Кира везла в корзине контейнер на который была наклеена наклейка с оружием, т/и шла рядом, они почти дошли как послышалось- попались - девочки испуганно переглянулись, посмотрев назад они увидели Арта - слушайте, мне нужна помощь - т/и нервно спросила - что за помощь? - Арт ответил - нам надо тренировать новичков на случай нападения и я хочу чтобы вы, сняли это на видео - девочки переглянулись, Кира сказала - мы сейчас заняты - девочки начали уходить, Арт сказал - но, ты должна сделать это Скарлет - девочек это уже начало раздражать - эй, я не про актрису это из " унесённым ветром " - только сейчас он заметил контейнер- а куда вы везёте оружия? - Кира ответила - идём тренировать новичков - Арт спросил - а кто тогда будет снимать? - т/и хитро посмотрела на Киру - честно говоря, мой дорогой - Кира продолжила - нам плевать - т/и улыбнулась - это тоже из "унесённым ветром" девочки дали друг другу "пять".
Вор открыл контейнер и начал смотреть, Пуговица сказала - думаете обманули своих там, станете своими здесь - Кира сказала - ты используешь местоимение свои, в одном значение или в разных? - Пуговица недовольно сказала - умная да - т/и усмехнулась - да - вдруг вор крикнул - эй Пуговица, заряжай перчатку для робота, у меня есть вопрос - Пуговица оскалилась и ушла, вор обнял за плечи т/и - я думал твоя подружка украдёт что-то не нужное, рад что ошибся - девочки усмехнулись, вор обратился ко всем - народ, это т/и и Кира, праздник за их счёт - он кинул кристалл, Кира поймала его.
Т/и и Кира смотрели на вечеринку, т/и сказала - нужно найти флейту как можно быстрее, а потом валим - Кира указала на трейлер - думаю она там - девочки подошли к нему, Кира начала присматриваться к стеклу - она там - т/и подошла к двери, но она оказалась закрыта, Кира хотела использовать арбалет, как послышалось - заблудилась? - Кира исчезла, т/и замешкалась - тебя искала - вор сказал - поднимайся и он скрылся, т/и тихо обратилась к Кире - я его отвлеку, а ты найди способ достать флейту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои Энвелла
FanfictionИстория о пяти геймерах, которые нашли необычный ноутбук, оказавшийся порталом в мир игры " Герои Энвелла " Артём Мещеряков/ожп