Баквит сказал - герои, у меня плохие новости, куб не уничтожен - он достал кубик - Моргарт всё ещё может вырваться из игры, когда вы собирали куб вы должны были задать новый пароль, я оставлю куб в руинах на краю леса, возьмите его и введите свой пароль, поторопитесь, дорога каждая секунда - Фил сказал - эээ, а мы не вводили пароль - Баквит сказал - герои, у меня плохие новости - т/и закатила глаза - да мы поняли - Вик сказал смотря на карту - это запись - Кира сказала - Фил ты собирал кубик? - Фил сказал - я?! Я вообще ненавижу пазлы, это Вик собрал - все посмотрели на Вика - нет, это был не я - Кира спросила - тогда кто? - т/и задумчиво сказала - а разве не дядя Лёша? - Фил сказал - точно - Кира спросила - у кого-нибудь есть его номер?
Вик начал звонить Арту - привет, а эм, твой папа рядом? Ааа просто дай ему трубку, в поход? Он оставил тебя одного? Это из-за вашей ссоры на даче? Арт, кубик не уничтожен.
Ребята шли на выход из школы, Вик сказал - Арт сказал что идёт к нам - Фил спросил - зачем? Пока дядя Лёша в походе пароль мы не узнаем - Вик продолжил - да и не известно когда он вернётся - Фил сказал - ненавижу миссии на время - т/и закатила глаза - как будто мы их любим - Кира посмотрела на камеры - Фил, помнишь Илья снимал видео когда превратился в Слендермена? - Фил возразил - я всё стёр - т/и улыбнулась - а ты? Снимал в тот день?
Ребята сидели на скамейке и искали тот день когда Илья превратился в монстра, Вик сказал - раньше, раньше, Фил ты вообще выключаешь камеру? - Фил возразил - конечно нет, это же для истории - вдруг т/и увидела фотку Киры - а фотка Киры тоже для истории? - Фил покраснел, Кира смущено пихнула т/и локтем, Вик сказал - о вот оно - ребята начали смотреть видео, Фил сказал - шапочку Илюше поправляешь - Кира зло сказала - тебе шапочку поправить - т/и сказала - семейные разборки дома - Вик кивнул, куб сказал - задайте новый пароль - дядя Лёша сказал - Артишок - у ребят расширились глаза, Фил перемотал обратно - задайте новый пароль - дядя Лёша крикнул - Артишок.
Кира нажала на ноут и их начало сканировать, Вик сказал - самый могущественный дивайз в мире запаролен словом Артишок - ребята рассмеялись - Фил сказал - прикиньте лицо Моргарта если он узнает об этом - их засосало в ноут.
Ребята прыгали по дороге, Кира сказала - странное место для встречи - т/и сказала - ну это же Баквит - Фил сказал - в стиле анчардет - Вик сказал - сморите , там кто-то есть .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои Энвелла
FanfictionИстория о пяти геймерах, которые нашли необычный ноутбук, оказавшийся порталом в мир игры " Герои Энвелла " Артём Мещеряков/ожп