Башня связи

791 37 2
                                    

Ребята забежали в класс, Кира и Елена Викторовна были там, Арт крикнул - короче, гениальная идея, Елена Викторовна закрывайте кабинет, мы знаем как найти кубик.

Арт открыл ноутбук и их отсканировало, остались  только Кира и т/и, т/и спросила - Кира ты идёшь? - Кира сказала - я догоню - т/и остановилась - хочешь исправить двойку? - Кира кивнула - я помогу - девочки посмотрели  на компьютер Елены Викторовны, они посмотрели на Крипа - крииип - Кира сказала - не смотри на нас так, нельзя спасать мир когда у тебя двойка в четверти - т/и сказала - золотые  слова.

Девочки зашли в игру, везде были телевизоры, Кира и т/и подошли к Вику и Арту, т/и спросила - что тут у вас? - Арт сказал - ищем кубик - Кира спросила - под каждой железкой? О гениальная идея - Арт пояснил им - смотрите Моргарт уже ищет кубик с помощью всех этих камер - Вик продолжил - я могу сделать электронную отмычку - т/и спросила - как? - Вик продолжил - мы подключимся к сети наблюдения Моргарта - Арт перебил его - будем следить за поисками, когда камеры найдут куб, вмешаемся и перехватим его - Фил неожиданно появился - это как воровать лут в дивижон, только круче -
Вик сделал электронную отмычку и он вместе с Филом присоединили её к пульту, они дотронулись до какой-то кнопки, Елена Викторовна крикнула - ребята осторожно - телевизоры заработали, Фил усмехнулся - ха, это ж просто видео - он приложил палец к огню на экране - ааа горечо -

Камера обожглась об телевизор и посмотрела на них, Вик посмотрел на ребят - Фил над тобой прицел - Фил воскликнул - что, где? - Арт спросил - какой прицел? - Вик сказал - и над тобой и над Еленой Викторовной - т/и воскликнула - что - он посмотрел на неё - и над тобой - вдруг появился Баквит в телевизоре - вижу визит на ферму ничему вас не научил - Арт сказал - так давай сразу к делу - Баквит продолжил - если игрок ломает камеру, ближайший монстр выходит за ним на охотку, лучше выходите из игры пока не поздно - Арт хотел что-то сказать - ааа - Баквит его перебил - поздно - около них из телевизора вылез ведущий, начался бой.

Девочки увидели что Вик начал падать, Кира начала стрелять из арбалета, но стрелы проходили мимо него, он нажал на пульт и Кира упала в телик, т/и крикнула - Кира - Арт подбежал к ним и пытался выбить стекло в телевизоре, Фил прыгал по двум телевизорам, ведущий нажал на пульт и Елена Викторовна начала падать, т/и схватила её за руку, но не удержалась и тоже начала падать, Арт стрельнул мечом и стекло разбилось, Кира выстрелила крюком и т/и с Еленой Викторовной ухватились, Вик что-то нажал и ведущего затащило обратно в телевизор, ребята выдохнули, Кира помогла подняться т/и и Елене Викторовне - Спасибо - Кира сказала - не за что - т/и и Кира хотели уйти, Елена Викторовна сказала - Кира - она посмотрел на  неё - по поводу двойки, если Арлен Семёнович опять заметит что я исправила тебе оценку - Кира переспросила - опять? - Елена Викторовна сказала - ну да, я же знала что у тебя выходит двойка, это ведь я виновата , надо было заниматься и всё такое, а я подумала что можно  просто исправить твою двойку, но оказывается в электроном журнале все действия сохраняются и директор это отслеживает, второй раз он мне не просит - девочки с ужасом переглянулись, Кира спросила - почему вы сделали это? - Елена Викторовна ответила - ну мы же друзья.

Герои ЭнвеллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя