За краем

735 36 8
                                    

Вик бегал за Крипом, а за ними Фил с Еленой Викторовной, т/и нервно начала искать сумку, Арт сказал - т/и подожди - т/и зло посмотрела на него - Спасибо за свидание, мне нужно идти - она отвернулась от него -Арт сказал - я вернул тебя не из-за Крипа - т/и закатила глаза - Ага, случайно произошло - Арт сказал - это правда, ты мне веришь? - т/и повернулась к нему - да, но обещай что не отдашь Крипа, ты же знаешь как он для нас с Кирой много значит - Арт ответил - обещаю - Вик и Фил упали, Елена Викторовна пыталась держать Вика, Кира которая наблюдала за этим цирком крикнул - Вик, тихо, сидеть - он успокоился, Фил нажал на планшете заклинание и Вик превратился обратно, они отошли и посмотрели на него, Елена Викторовна спросила - ты в порядке? Позвать врача? - Вик посмотрел на них, он остановил взгляд на Филе и сказал - Фииил - он взял в руки посох - иди сюда - они начали бегать из балкона в комнату, Арт сказал - он в порядке, врача не надо - Кира спросила - где чупокабр прячет кубик? - Арт ответил - проследим узнаем - т/и закатила глаза - гений - он усмехнулся.

Ребята заходили по очереди в игру, время Вика истекло и в игру зашла Елена Викторовна, через минуту появился Вик, ребята оживлённо на него посмотрели, Вик ответил - опять ничего - т/и сказала - ааа, мы так до лета будем - она положила голову на плечо Арта - Вик сказал - я не понимаю как он открывает свой ящик - Арт сказал - рано или поздно мы это узнаем - в комнату зашёл дядя Лёша - о привет ребят, вы что тут играете? - т/и подвинула ноут за себя, Арт сказал - да - дядя Лёша предложил - сходили бы на улицу, там такая погода - Арт встал со стола - да, да пап - он начал закрывать дверь - мы ненадолго.

Прошло несколько часов, за всё то время пока один заходил в игру, ребята играли, фоткали, дурачились спали.

Наступило утро, Арт аккуратно встал чтобы не разбудить т/и которая лежала у него на коленях - ладно я пошёл за Еленой Викторовной - он нажал на кнопку, но запустилась просто игра, вдруг дядя Лёша сказал - Артишок, вы что тут сидели всю ночь?, сынок, так нельзя, конечно я сам в молодости не отлипал от монитора, но это я, я спасал Арулько - он подошёл к Арту - а это что у вас? Опасный дрейф? - Арт начал прятать монитор - пап нет, это другая игра - дядя Лёша сказал - да это не важно, нельзя круглыми сутками сидеть за компом, вот так - он забрал его - Арт возмутился - эээ - дядя Лёша сказал - говорю прям как взрослый хихихи, кхм - Арт возмутился - мы будем сидеть столько, сколько захотим - дядя Лёша ответил - не в мою смену, я несу ответственность за вас и за ваше здоровье, так что, встали - он разбудил девочек - собрали вещи и едим на дачу - т/и сонно спросила - что мы пропустили? - Фил ответил помогая вставать Кире - много чего, например мы едим гулять - дядя Лёша сказал - прямо сейчас - он закрыл ноутбук, у ребят расширились глаза они крикнули - нет, стойте, подождите - дядя Лёша сказал - спокойно я поставил на паузу - он ушёл, девочки переглянулись т/и сказала - мы попали - Кира продолжила - как будто нам проблем мало - Вик нервно сказал - надеюсь Елена Викторовна не против.

Ребята приехала на дачу Арта, дядя Лёша сказал - добро пожаловать, значит так, пока лица не порозовеют, ноут не отдам - он ушёл, ребята начали идти вслед за ним, Фил сказал - ааа, открыта новое локация, край карты - Арт вздохнул - за краем карты.

Ребята рубили дрова, Кира сказала - бедная Елена Викторовна - Арт сказал - спокойно, мы побеждали монстров пострашнее - т/и закатила глаза - сравнил, считай это финальный бос - Арт сказал - с папой как-нибудь справимся, ноутбук в машине, Фил отвлечешь папу, Вик ключ от машины у него в правом кармане куртки, вытянешь перчаткой, кинешь мне, я открою машину и достану Елену Викторовну, готовы? - все кивнули.

Фил подошёл к дяди Лёше и начал заговаривать его, Вик начал потихоньку вытаскивать ключи из его кармана, но они упали, дядя Лёша на них наступил, он почти посмотрел на ключи, но Кира быстро слепила снежок и кинула его в лицо дяди Леши, он посмотрел на них с непониманием, т/и сказала - ээ, дес матч? - у них начался бой снежками.

Кира и т/и увидели что Арт и Елена Викторовна вернулись из игры, Кира привлекла их внимание - ребят - Арт рассеянно сказал - кубика больше нет - т/и с непониманием спросила - где Крип? - девочки переглянулись, Кира спросила с паникой - что с ним? - Арт ответил - чупокабр забрал его и исчез - т/и воскликнула - что, ты ведь обещал что не отдашь его, ты ведь знал как он важен для нас - Арт сказал - Кира, т/и простите, у меня не было другого выбора - Кира сказала - значит так - т/и продолжила - мы сейчас возвращаемся за Крипом - Арт взял её за плечи - нет, это опасно, т/и, Кира слушайте, нам больше не нужно идти в игру, Моргарт заперт в ней навсегда, мы победили - Фил спросил - винер, винер, чикин, динар? - Арт ответил - типо того - Кира зло сказала - мы победили, но какой ценой - девочки начали уходить, Арт взял за руку т/и - девочки подождите - т/и вырвала свою руку - убери свои руки - Кира и т/и ушли.

Герои ЭнвеллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя