Саламандра выстрелила в него из арбалета, Моргарт прикрылся щитом Арта, у них начался бой, вдруг Моргарт нажал на кубик и Саламандра застыла, она пыталась взять гитару, но он выстрелил в неё, она упала - Саламандра, я дал тебе совершенный мир, мир Энвелла, ты могла делать там всё , что захочешь, а ты вернулась сюда - он взял в руки её гитару и сломал - почему? - Саламандра начала пропадать - потому , что они мои друзья - у ребят расширились глаза, Моргарт рассмеялась - ты правда надеялась спасти их? Ты ведь знала что я легко справлюсь с тобой - Саламандра ответила - да, именно на это я и рассчитывала - она пропала, вдруг Моргарта что-то отсканировало, ребята увидели ноутбук, Арт и Фил ударили женщину которая держалка Вика, он начал бежать к нему, Моргарт только покрутил кубик, как Кира бросила в него палку, Вик подбежал к ноутбуку и нажал на кнопку, ноут отсканировал Моргарта, тот ухмыльнулся - право - его начало засасывать туда, он пытался зацепиться за что-то, но всё было бесполезно, он исчез, Вик бросил ноутбук и он разбился.
Ребята осмотрелись вокруг, все начали падать, Кире пришло сообщение - сеть заработала. Фил сказал - тридцать пять пропущенных от родителей, мне конец - Вик усмехнулся - сто сорок три, вот это конец - девочки переглянулись, Кира сказала - тысяча пятьсот семь и это только от мамы - т/и продолжила - две тысячи семьсот один это от мамы, тысяча триста от папы - Фил сказал - Окей, вы победили - девочки дали друг другу "пять" - т/и начала звонить маме - Але мам, привет - Мария нервно спросила - с тобой все в порядке? - т/и закатила глаза - да мам, со мной все в порядке - Мария выдохнула - слава богу, я так переживала, в мире не понятно, что происходит, а ты трубку не берёшь - т/и усмехнулась - как ты? Как папа? - Мария ответила - со мной всё хорошо, с ним тоже - Мария спросила - чем вы таким были заняты, что ты не брала трубку? - ребятки переглянулись и сказали одновременно родителям -играли в компьютер с друзьями.
Арт и т/и зашли в комнату, Кира спросила - всё в порядке? - т/и сказала - да, только отпустили - Вик и Кира переглянулись, Арт спросил - что с Моргартом? - Вик сказал - понятие не имею, ушёл, но ушёл он уже очень далеко - Арт и т/и подошли к ним ближе, Арт спросил - Фил ты разобрался? мы можем его стереть? - Фил сказала - нет, не могу ничего редактировать пока он в игре - Кира обняла его - если оставить его так он опять захватит весь Энвелл - Фил сказал - поготь - он что-то нажал на компьютере - Моргарт теперь шестой игрок и я могу выдать ему сюжетный квест на время, если он провалит этот квест, его отбросить обратно на чекпоинт- т/и сказала - сомневаюсь что он провалит, если ты не забыл то у него наше оружие, при чем все - Фил усмехнулся - я дам ему одну секунду на выполнение - он нажал на кнопку и на экране стало показывать как Моргарт каждый раз возвращался на одно и тоже место, Кира поцеловала Фила в щеку - ты гений - Арт сказал - о жёстко - Вик сказал - получается, он проигрывает каждую секунду? - т/и сказала - ну получается, даже не знаю кто из вас больше злодей Фил или Моргарт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои Энвелла
Fiksi PenggemarИстория о пяти геймерах, которые нашли необычный ноутбук, оказавшийся порталом в мир игры " Герои Энвелла " Артём Мещеряков/ожп