Замок

1.5K 48 2
                                    

Ребята были в игре и искали Баквита - Вик крикнул - Баквит ты где? - Фил сказал - он всегда рядом, но как будто стелси - т/и крикнула - тихо - Кира продолжила - Баквит, сколько мне до нового уровня? - Баквит вылез из ягод и сказал - ровно четырнадцать - вдруг Кира и т/и его перебили - ха - Баквит поняв что его раскрыли начал убегать, Арт его поймал - так Баквит, что происходит?, кто снял те фотки, что за ящерица и почему ты ничего не хочешь говорить? - Баквит перестал брыкаться и сказал - да потому, что вам ещё по сюжету не положено - Кира наступила на ягоду - он добавил - с другой стороны желание игроков для меня закон - Арт поставил его на ящики - и так, что у нас там по сюжету - Баквит сказал - прославленные герои, мир Энвелла - т/и его перебила - короче - Баквит сел на ящик - короче, в игре есть злодей, его зовут Моргарт, вы должны его победить, замок туда, вот карта - он кинул её - удачи, ну и так далее - Вик поймал с помощью печатки карту - а почему злодей из игры следит за нами в школе? - Баквит вздохнул и ответил - я не знаю, в один день он вдруг начал играть не по правилам, всё пошло не так - Арт сказал - мы больше не хотим играть - Баквит ответил - пока врата у вас, Моргарт будет вас преследовать, хотите ли вы того или нет.

Ребята вышли из игры, осмотревшись, что никто их не увидел они вышли из под лестнице, вдруг к ним подошёл Илья и сказал - а под лестницей прячетесь - ребята ничего не сказали - Вик возмутился - Фил не мог выбрать место побезопаснее? - Фил ответил - да где? там было закрыто - т/и и Кира увидели что Арт кому-то звонит, Кира спросила - кому звонишь? - Арт ответил - отцу, он айтишник, покажем ноут ему.

Ребята сидели на уроке и слушали Марью Степановну, кстати т/и села обратно с Филом, тот лишь обрадовался, конечно, теперь списывать удобно, вдруг Илья сказал - Марья Степановна, а Мещеряков опять играет, а Сменкин взял с собой ноутбук на урок и прячь его - Арт съязвил - о да ладно, - Марья Степановна сказал - Артём, Виктор встаньте - вдруг Арт крикнул - Марья Степановна я не играю , мне вообще не до игр, пока вы все тут сидите нам угрожает смертельная опасность - Илья усмехнулся - Марья Степанова по-моему они уже доигрались - все начали смеяться - Арт сказал - не верти? Я докажу - он взял ноутбук, положил его на стол и открыл - т/и сказал - Арт не надо - он нажал на кнопку и их отсканировали, Илья сказал - что за лазер шоу?- все ожидали что они попадут куда-то, но Арт нажал на кнопку и запустилась просто игра, все начали смеяться - Арт сказал - нет это не то - он начал нажимать кнопки,но ничего не произошло , прозвенел звонок все вышли из класса, компания тоже собиралась, но Марья Степановна сказала - Мещяриков и копания, зайдете ко мне после уроков - Вик пытался запустить игру, Марья Степановна продолжила - вроде взрослые люди, а играете в игры как дети - Арт сказал - Марья Степановна это не игра честно, она работала - вдруг их отсканировало, ноут взлетел, Арт сказал - ой - и из засосало в игру.

Герои ЭнвеллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя