Ребята были в игре и осматривали комнату, Кира сказала - странно, обычно в игре причёска меняется - т/и сказала - действительно странно - Вик добавил - и одежда - Арт сказал - мы можем быть где угодно, главное ничего здесь не трогайте - Фил крикнул - смотрите, можно выставить любой уровень - он нажал на компьютер, Фил взлетел и преобразился, а после упал, Арт спросил - как себя чувствуешь? - Фил сказал - воу, как будто пробил лвл кап головой - т/и с интересом спросила - и что ты теперь можешь? - Фил ответил - всё - он начал листать планшет - только не понятно что именно - Вик крикнул - Вэл - т/и подбежала к нему - где? - Вик показал на значок где были нарисованы марионетки и Вэл - они поймали её - он нажал на экран - выбрана локация лес - Кира сказала - можно выбрать любую локацию - Вик сказал - мы должны спасти Вэл - он хотел нажать, но Арт сказал - стой, сначала надо освободить Марью Степановну - Вик сказал - тогда обещайте что мы потом освободим Вэл - т/и сказала первая - обещаем- Арт пихнул её локтем , она не понимающи посмотрела на него, Арт сказал - Хорошо - он нажал на экран с Марьей Степановной - выбрана локация тронный зал - дверь открылась.
Ребята вышли и увидели помещение с множеству проводов, ребята оглядывались по сторонам, Вик спросил - это же игра да? - Кира сказала - нет Вик, школа - т/и продолжила - кабинет информатики - Арт крикнул - тихо - послышались какие-то звуки - слышите? - т/и съязвила - конечно нет, мы же глухие.
Перед ними вышел мужчина высокого роста, с четырьмя руками - право, последний уровень - ребята направили на него оружие - финальный босс, победа - он всё хлопал - титры, новая игра плюс, кхм, перейдём к делу.
Провода подползли к ним, Арт крикнул - мы пришли забрать Марью Степановну, нам больше от тебя ничего не нужно - Моргарт сказал - зато мне кое-что нужно от вас, вчера вы только дошли до пустошей, а сегодня уже вы у меня в гостях - т/и непонимающи крикнула - и что? - Моргарт сказал - в игре есть только одна вещь, которая может так перемещать, я думаю она у вас - он улыбнулся - я меняю вашу учительницу на кубик - Арт спросил - так ты, ээ, не хочешь сражаться? - Моргарт ответил - мы можем подраться или можем договориться, мне нравится второй вариант, в хорошей игре, любое сражение можно выиграть словами - ребятам переглянулись, Арт крикнул - забирай - Вик добавил - и верни Вэл - Моргарт сказал - договорились - он протянул руку, т/и показалось это странным, Арт уже начал тянуть ему кубик - подожди - он посмотрел на неё - сначала покажи их - Моргарт спросил - вы уверены что хотите торговаться? - Арт сказал - у тебя их нет - ребята приготовились к бою, Моргарт сказал - оу, тогда вариант номер один - начался бой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои Энвелла
Fiksi PenggemarИстория о пяти геймерах, которые нашли необычный ноутбук, оказавшийся порталом в мир игры " Герои Энвелла " Артём Мещеряков/ожп