Убежище

372 23 2
                                    

Ребята были в спортзале, готовились оживить игроков. Фил включил камеру и начал снимать, Вик подключал ключ к компьютеру, девочки расставляли игроков, Арт сказал - всем привет, меня зовут Арт, это Вик, Фил, т/и и Кира, эта запись которая взорвёт интернет - он поднял игрока - вот это, настоящие люди, сейчас, мы с помощью этой штуки - он показал компьютер с ключом - превратим их обратно - он обратился к Вику - подключай - Вик начал что-то делать - так, отойдём назад - Фил начал уходить - ты куда? - Фил сказал - я тоже хочу в кадр - Фил начал ставить телефон на стену, Арт сказал - камера упадёт - Фил усмехнулся - не упадёт, крепить камеры, мой секретный навык.
Вик что-то подключил и всё засветилось - процесс пошёл - героев ослепил белый свет, Кира спросила - интересно кто это? - Вик сказал - воскрешение идёт в обратном порядке, кто погиб последним, воскреснет первым - Арт сказал - хм, значит это Марья Степановна - их опять ослепил белый свет, показалось четыре руки? Т/и сказала - не припоминаю чтобы у Марья Степановы были четыре руки - Кира крикнула - это Моргарт - что-то взорвалось. Началась какая-то суматоха, Арт крикнул - Кира, где поводок? - Кира крикнула - куда-то улетел - вдруг Марья Степановна крикнула - Моргарт, достаточно.

Моргарт сидел на полу, около него стояли Марья Степановна и какой-то мужчина, Моргарт сказал - я просто хотел поговорить.

Ребята увидели Марью Степановну, Вик крикнул - Марья Степанова - Марья Степановна сказала - дети - они подбежали к ней и начали обнимать её - я так скучала - какой-то мужчина сказал - значит, это вы спасли нас ?- Арт подошёл ближе к нему - да - мужчина замялся - что ж, а, хах, от, от всех создателей героев Энвелла официально, Спасибо ребят - Арт сказал - от всех героев Энвелла официально, чтоб больше так не делали.

Ребятки шли по набережной, мужчина сказал - Хорошо, Хорошо, Хорошо, уговорили, мы не будем стирать игру, мы сделаем из неё музей, согласны? - Арт спросил - и люди узнают об этом? - мужчина сказал - да, люди должны знать кто их спас - девочки переглянусь, Кира спросила - вы оставите нам Крипа - мужчина вздохнул, т/и продолжила - пожалуйста - мужчина сказал - ладно, сделаем исключение - Фил спросил - а моё королевство? М? - мужчина сказал - сделаем два исключения - Вик спросил - а Вэл? Вы можете вернуть её? - мужчина сказал - конечно, ну, ребят, что, давайте нам время прийти в себя, оживить остальных - Арт сказал - отлично, тогда где ваш офис? - мужчина спросил - офис? - Арт сказал - ну, где вы будете редактировать игру? Куда нам приходить? - Вик сказал - да, мы хотим посмотреть - Фил сказал - да - девочки смотрели умоляющи, мужчина сказал - ээ, что ж, да, давайте встретимся там, завтра, в десять, дай покажу на карте - Арт протянул ему телефон, и он тыкнул на место - Кира сказала - странное место для офиса - мужчина сказал - какое было - т/и усмехнусь - ну ну, вы правде не удалите игру? - мужчина сказал - конечно нет, Марья Степановна - Марья Степановна сказала - дети, всё будет Хорошо, я обещаю.

Ребята стояли на месте встречи, где должен быть офис, но вместо него была шаурмичная, Кира сказала - нас кинули - Арт сказал - может офис закрылся? Всё таки прошло полтора года - т/и сказала - тогда где они сейчас? - Фил подошёл к мужчине который делал шаурму - простите, вы здесь давно? - мужчина поднял на него свой взгляд - шаверма свежая - Фил повернулся к ребятам - говорит шаверма свежая - он обратился к мужчине - а можно мне одну? - Кира сказала - нас кинули - Арт заглянул в рюкзак - но оружие на месте, значит они не стёрли игру - Кира сказала - не стёрли, просто не хотят никому рассказывать о ней - Арт выхватил у Фила телефон - мы сами расскажем, у нас есть доказательства .

Ребята сидели и смотрели видео на ускоренной съемки, какое было разочарование когда они увидели что телефон тупо упал и не заснял половину, Вик сказал - это видео доказывает только одно, что мы разнесли спортзал - Кира вздохнула - что теперь? - Арт сказал - понятия не имею, нас обманули как детей - Вик сказал - хуже всего, что это сделала Марья Степановна - все вздохнули, Фил сказал - всё плохо - т/и сказала - безусловно - Фил сказал - кроме шавермы - ребята посмотрели на него.

Т/и была дома, вдруг раздался звонок, это был Арт - т/и, пока придётся подождать с переездом, я всё не могу договорится с продюсерами - т/и вздохнула - Окей, Крип не вернулся, я с Кирой беспокоюсь, вдруг что-то случилось - Арт сказал - да ладно, с ним всё нормально, ладно вечером увидимся, пока.

Ало Кир - Кира спросила - что-то случилось? - т/и вздохнула - ну, Арт позвонил и сказал что переезд откладывается, всё не может договорится с продюсерами, поэтому думаю хотя бы на неделю задержимся - Кира вздохнула - поговори уже с ним - т/и сказала - да, я собиралась сегодня вечером, кстати Крип ещё не вернулся? - Кира грустно сказала - нет - т/и сказала - позвони Филу, спроси сможет он призвать его - Кира возмущено сказала - почему я? - т/и улыбнулась - ну а кто ещё, у вас же там вроде любовь, тем более ты королева, забыла? Он тебе никогда не отказывает - Кира улыбнувшись закатила глаза - так уш и быть.

Герои ЭнвеллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя