Т/и стояла на вокзале. Она вместе с ребятами провожали Арта. На душе было так пусто. Как будто у пятилетнего ребёнка отняли леденец, на столько хотелось разрыдаться, что самое интересное, Арт ведь не передумает. В Москве у него есть будущее, а т/и, т/и какое может дать ему будущее? Скорее он будет здесь гнить вместе с ней. Правильно Моргарт сказал, что она хотела сбежать от реальности, потому что здесь, в реально мире, всё сложно, здесь жоще. Так не хотелось с ним прощаться, где-то в глубине души она надеялась, что он передумает, но нет.
Арт и т/и шли до его поезда, т/и спросила - твою идею взяли на студию? - Арт ответил - нет, я поеду стажёром, да и как её теперь возьмут, наша точечная амнезия сработала как-то криво, люди всё время пишут, что видят образы из мира Энвелла, кто-то что-то помнит, астрономы вообще в истерике, потому что планета скакнула на пол года, все реально сошли с ума по этой теме, Кристофер Нолан уже снимает об этом свой фильм, куда мне - т/и улыбнулась - у тебя всё получится, я в тебя верю - Арт ответил - Спасибо, почему у меня такое чувства, что мы всё? - т/и ответила - наверное так и есть, для первых серьезных отношения это прекрасно, в реальном мире ты мог бы меня подстрелить из дробовика - Арт улыбнулся - да, я буду скучать по твоим и шуткам и по тебе - т/и обняла Арта.Было так больно, не хотелось его отпускать, он был самый лучший, наверное она уже не найдёт кого-то лучше, вдруг она поучаствовала прикосновение, повернувшись т/и обомлела, она ожидала увидеть кого угодно, но только не Арта - что ты тут делаешь? А как же стажировка? - Арт ответил - знаешь, я понял что она того не стоит, я не хочу тебя потерять, ты нужна мне - его рука притянула т/и в объятья, руки так по родному сжимали талию, это были приятные и желанные прикосновения, одинокая слеза скатилась по её щеке - ты нужен мне, не оставляй меня больше одну - Арт вытер слезу - никогда, никогда я тебя не оставлю, ты больше не будешь одна - т/и подняла на него глаза и потянулась к таким желанным губам, а он и не был против. В этот поцелуев они вложили столько эмоций, они не хотели друг друга терять. Они нуждались друг в друге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои Энвелла
FanfictionИстория о пяти геймерах, которые нашли необычный ноутбук, оказавшийся порталом в мир игры " Герои Энвелла " Артём Мещеряков/ожп