Ребята смотрели через камеры на Баквита и что у него происходит. Арт сказал - ладно, представим что это уровень из хитмана, как бы мы его прошли? - девочки переглянулись, Кира сказала - врубаем стелс, прокрадываемся, Вик хватает игроков - т/и продолжила - мы хватаем Баквита, подключаем к нему руку и мы дома - вдруг Моргарт сказал - вы недооцениваете вашего противника, посмотрите на стены - ребята посмотрели на экран и увидели около стен что-то мерцающее - видите, это сигнальное поле, как только игрок до него дотронется, погодные боты сразу увидят его на радаре, а теперь посмотрите на игроков - камера перевелась на игроков, которые стояли на шахматном поле - если снимите хоть одного из них, сработает ловушка - экран перевёлся на что-то подобие бомбы, Вик спросил - бомба? - Моргарт ответил - в некотором роде, это концентрированная солнечная погода, когда-нибудь видел, как солнце за одно мгновение выжигает всё в радиусе нескольких километров? - Вик сказал - мы из Питера, концентрированное солнечная погода, это не про нас - Арт сказал - Окей, давайте думать ещё - Фил сказал - тактика Релоя? - Арт сказал - может сработать.
Наконец ребята придумали план. Вик, Арт и Фил улетели на Кики воплощать его в реальность, а девочки остались с Моргартом.
Девочки смотрели на часовую башню, с виду что-то произошло, Кира сказала - кажется у них проблемы - Моргарт сказал - кажется у нас тоже - т/и сказала - в смысле кажется? - девочки повернулись и увидели погодных ботов, т/и сказала - Кира, невидимость - девочки подошли к Моргарту и Кира взяла его с т/и за руки, они исчезли.
Погодные боты летали и искали их. Моргарт сказал - Кира, на троих невидимость расходуется быстрее - Кира зло сказала - закрой рот - Моргарт продолжил - вам лучше уйти, им нужен я - т/и зло сказала - конечно, кто кроме тебя сможет оживить игроков - Моргарт сказал - любой - девочки переглянулись - даже вы - Кира забрала у него жезл - подключите это к любому компьютеру в реальном мире, дальше будет понятно - девочки переглянулись, Кира сказала - звучит как обман - Моргарт сказал - придётся проверить на деле - погодный бот что-то заметил и включил ветер, их начало сдувать. Моргарт зацепился за что-то, а девочки полетели вниз, Кира достала арбалеты, одним арбалетом она зацепилась за железяку чтобы не упасть, а т/и схватилась за ногу Киры, другой её арбалет выстрелил в бота, вдруг девочки заметили что все боты вокруг них.
Девочки стали отбивается своими оружиями и одновременно подтягиваться вверх чтобы залезть. Т/и выбралась и начала помогать Кире, вдруг бот заморозил руку Киры, т/и начала отбиваться от ботов чтобы они не тронули Киру, вдруг Кира взяла пульт и зубными повернула его - Моргарт, помоги нам - Моргарт встал и начал драться с ботами, вдруг он кинул гитару и почти все боты взорвались, пока Моргарт помогал Кире, т/и добила оставшихся ботов, вдруг т/и услышал какой грохот - Кира? - т/и не успела обернутся как кто-то ударил её в заде. Т/и начала падать, а дальше темнота.
Девочки пришли в сознание, Кира воскликнула - где Моргарт? - т/и сказала еле открыв глаза - не знаю, ты как? - Кира сказала - в норме, а ты? - т/и сказала - тоже, Арт нас убьёт - вдруг к ним прилетела Кики, девочки переглянулись - парни.
Девочки прилетели на Кики, они увидели что Баквит пытается раздавить Арта, Кира сказала - есть идея - т/и крикнула - что ещё за идея - Кира сказала - сейчас спрыгиваем и ты даёшь команду Кики чтобы она забрала Баквита - т/и сказала - это идея мне нравится - девочки спрыгнули с Кики и т/и дала команду чтобы она забрала Баквита, Кики так и сделала. Т/и подбежала к Арту и помогал ему встать - ты как? - Арт сказал - нормально, где Моргарт? - т/и сказала - без понятия, он сбежал - Кира продолжила - но сказал как оживить игроков - Кики прилетела к ним и сдала Баквита в руки Арта, Кира вставила ему руку и появился портал, Кира забежала в него и забрала кубик , Арт крикнул - Вик игроки - он забрал последнего и начал бежать к ним - есть - вдруг появился Фил - сорок секунд - Арт крикнул - Кики, улетай - все начали забегать в комнату, т/и достала орудия Арта, он быстра схватил её за руку и они забежали в комнату , неожиданно Баквит схватил кубик и выбросил его, он сломался. Баквит хотел взять игроков, но Вик с помощью перчатки поднял его и выбрались в портал. На прощанье Баквит кинул им бомбу. Т/и крикнул - Кира, карата - Кира нажала на карту и компьютер сказал - выполняется выход из игры - дверь открылась и ребята начали быстро выбегать.
Ребята встали с пола, т/и выдохнула - ух, мы дома - вдруг появился дядя Лёша - Артишок и компания, вы где были? На обиходе? - ребята от неожиданности направили на него оружие - молчу, молчу, всё понял, можете не говорить, а давайте так, меняемся, вы мне рассказываете где пропадали, а я за это прикрою вас перед родителями, а ? Согласны? Переговоры проводим на кухне - он начал уходить - кстати, у вас Дэнира подгорает, даже не спрашиваю почему - он ушёл. Ребята выдохнули и присели кто куда. Вик упал на кровать, Фил сел на тумбочку, Кира села в кресло, Арт сел на стол, т/и села к нему на колено и обняла его, он обнял её в ответ, Фил сказал - как будто никуда не уходили - Вик простонал - Ага - Арт сказал - девочки, значит Моргарт сказал вам как оживить игроков? - девочки переглянулись - да - Арт сказал - отлично, тогда, давайте оживим их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои Энвелла
Fiksi PenggemarИстория о пяти геймерах, которые нашли необычный ноутбук, оказавшийся порталом в мир игры " Герои Энвелла " Артём Мещеряков/ожп