Замок Моргарта

849 37 0
                                    

Ребята дрались с Моргартом, у него были все оружия, вдруг Арт и Фил замедлились, Кира не теряя времени взяла под руку т/и, выстрелила из арбалета и они прилетели на марионетку, девочки начали обстреливать Моргарта, Фил и Арт начали быстро двигаться, Моргарт кинул что-то в девочек и марионетка под ними ожила, Кира выстрелила из арбалета, девочки хотели взлететь, но марионетка взяла Киру за ногу, вдруг появился Крип и кинул Кире оружие, она выстрелила в марионетку, девочки улетели.

Моргарт потихоньку забрал кубик, к нему подбежала Марья Степановна и они начали драться. Они дрались и выронило кубик, он начал падать, но Вик взял его перчаткой, Кира и т/и пролетели мимо, марионетка остановилась на Вике, он начал бежать, упал и выронил кубик, Арт убил марионетку и хотел взять кубик, но Вик притянул его к себе - отдай сюда - Вик сказал - Арт, мы можем спасти Вэл - на них начала бежать марионетка, они убежали в комнату.

Ребята смотрели как Марья Степановна дралась с Моргартом, появились Арт и Вик, Моргарт сказал - зря вы не сбежали Марья - она била его гитарой - я, не, дам, в, обиду, своих, учеников - он откинул её в сторону, а сам начал управлять огромной марионеткой, Марья Степановна начала играть на гитаре, но в заде неё появился Моргарт и ударил её, она упала, ребята начали бежать к ней - не дайте ему - она начала превращаться в камень - вырваться в наш мир, остановите его - она окончательно превратилась в камень, появилась огромная марионетка.

Ребята падали вниз, Кира выстрелила арбалетом, Арт схватил за руку т/и , ребята поднялись наверх, к Кире и т/и подлетел к
Крип - ты в порядке? - т/и спросила - как ты? - Арт крикнул - Вик, что ты наделал - Вик сказал - я? - Арт сказал - надо было отдать куб - Вик ответил - ты бы сломал его - Арт крикнул - да, ведь это единственный билет Моргарта в наш мир - Вик сказал - ты обещал спасти Вэл - Арт сказал - Вик она из игры, она даже не настоящая - Вик крикнул - Моргарт тоже из игры, а боишься ты его по настоящему - Кира крикнула - парни, хватит - Вик ты чего? - Вик ответил - он обещал - т/и подошла к Арту и положила руку ему на плечо, он сказал - Баквит, Баквит, Баквит - неожиданно появился Баквит и крикнул - что - Арт спросил - где читерский кубик? - Баквит ответил - где угодно, игра большая - Кира крикнула - ты можешь помочь хоть раз нормально? - Баквит крикнул - уже помог больше нормального, у вас был куб, что надо было сделать? Прийти сюда, забрать учительницу, вернуть мне куб - он повернулся к ним - что сделали вы? Пришли сюда, погубили учительницу, потеряли куб, право, один квест сдали, два запороли - т/и не выдержала - а как бы мы сделали? Он же хотел торговаться, он же хотел куб, как ты себе представляешь прийти сюда, забратьучительницу, а куб тебе? Нет так не получиться, ведь есть ещё Моргарт, который готов убить нас за этот куб - Арт обнял т/и, она прижалась в нему , Вик спросил - что нам теперь делать? - Баквит ответил - делайте белые флаги и прокачайте умение размахивать ими посильнее, когда Моргарт вырвется в ваш мир, другие занятия у вас не будет.

Герои ЭнвеллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя