Ателье

457 29 5
                                    

Герои были на начальной локации.

Кира подошла к Моргарту - смотри- она приложила пульт к наручникам, прошла волна тока - Моргарт не может сам снять ошейник. Даже если его руки свободны - Арт взял руку Моргарта и пошевелил наручники - но ошейник может снять кто-то другой - Вик с непониманием спросил - ты предлагаешь водить Моргарта за собой? - Арт ответил - это лучшее решение - Вик возмущённо сказал - ты понимаешься что Моргарт сам этого хочет? - Арт ответил - конечно понимаю , но мы же не персонажы из фильма. Понятно что Моргарт что-то задумал, понятно что он будет пытаться манипулировать нами. Поэтому будем следить за ним по очереди. Даже когда все спят, один всегда на чеку и главное не в коем случаи не разговариваем с ним, Окей? - все закивали головой - понятно, да, Окей, без проблем - вдруг Моргарт сказала - любопытно, никого нет, а магазин внешности работает - ребята посмотрели куда указывает Моргарт и увидели вывеску с одеждой. У Вика, Фила, Киры и т/и расширились глаза, Фил спросил - в игре можно костомизировать внешность? - Моргарт ответил - конечно, можно менять прически, одежду - он не успела договорить как Арт перебил его - стоп, что происходит? Мы только что договорились с ним не разговаривать - Фил сказала - согласен, разговаривать незачем, пошли пробовать - Арт продолжил - это магазин, у нас нет денег - Моргарт сказал - я плачу - ребята посмотрели на него, а потом на камень который он держал в руках - хватит на всех - Арт недовольно сказал - ты нас не подкупишь - Фил быстро забрал камень - эй, мы должны идти к Баквиту - Фил ответил - бро, у меня Мана на нуле. Пусть мои рабочие зарядят планшет на сто процентов и пойдём в атаку - Арт посмотрел на ребят, Вик сказал - ну раз уж мы ждём - Кира продолжила - всегда хотела попробовать красную чёлку - т/и продолжила - да ладно тебе Тём- Арт обречено вздохнул.

Ребята веселились, одевались в разные костюмы, меняли причёски, меняли внешность, меняли цвет оружия. Наконец ребята закончили выбирать одежду и вышли, Арт сказал - Баквит, мы идём к тебе - Фил прервал его - погодь, планшет ещё не зарядился - Арт сказал - тогда, ээ, давайте привал? - Вик сказал - да, давай- т/и сказала - хоть передохнём - Арт сказал - помните следим за Моргартом по очереди - все начали уходить, Арт повернулся - Баквит, у нас перерыв.

Была ночь. Фил играл в телефон, а Кира сопела у него на груди. Арт и т/и уснули сидя, рука Арта обнимала её за плечи, а вторая за талию. Вик сторожил Моргарта.

Фил что-то нервно нажимал на планшете, т/и крикнула - Вик - он посмотрел на них, Кира продолжила - проблема - Вик крикнул - что случилось? - Фил нервно сказал - планшет не заряжается, что-то не так - Вик задумчиво сказал - например? - Фил ответил - например, кто-то захватит мое королевство, опять.

Герои ЭнвеллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя