Продолжить игру

762 39 7
                                    

Кира и т/и сидели в кафе вместе со своими новыми одноклассницами, Арт пытался дописаться т/и, а Кире писал Фил, Карина спросила - кто вам всё время пишет? - девочки переглянулись, Кира ответила - да так, никто.

Кира собирала вещи, она уже придумала отмазку и поэтому со спокойно душой собиралась идти к ребятам, т/и сказала шепотом чтобы её услышала только Кира - кидалова - Кира ответила так же шепотом - мне надоело уже слушать их рассказы - т/и возмутилась - мне теперь одной чтоли мучаться? - Кира ответила - зато с тобой Крип и навсякий случай на невидимку - Кира протянула ей значок,т/и сказала - хоть какие-то плюсы - Кира усмехнулась, она сказала только уже громче чтобы Карина и Таня её услышали - ну что ж девочки до завтра - Карина сказала - блин всё веселье пропустишь - т/и её утешила - не переживай я ей потом всё расскажу - Таня сказала - пока.

Карина показывала фотки блондинистого парня - короче, мы сделали левый аккаунт с фотографиями парня который нравится Маше и писали ей куча сообщений якобы от него - она показала фотку радостной девочки которая смотрела в телефон - вот она получила первое - она показала фотку где эта Маша отвечает ему на смайлики - вот отвечает - она показал фотку грустной девочки - а вот мы пишем что это пранк , смотри какое у неё лицо - т/и сказала с недовольным лицом - жестоко - Карина сказала - о а вот ещё, мы налили ей клей в сумку - Таня засмеялась, т/и спросила - а это не слишком? Она же только пришла в класс - Карина ответила - новеньких разыгрывать веселее всего - вдруг т/и пришло сообщение от Арта, Таня спросила - он опять тебе пишет? - т/и отодвинула от неё телефон - возможно - Карина подсела к ним - видно ты ему нравишься, а он тебе нравится? - т/и ответила - кончено нет, не нравится мне он - Таня спросила - так давай разыграем его? - т/и ответила - нет - Карина сказала - т/и, ты с Кирой тоже новенькие в классе, выбирай, либо ты с нами, либо ждите клея в сумку - т/и с ужасом посмотрела - а попалась, вот это лицо у тебя, надо было снимать - т/и сказала - слушайте я отойду - т/и посмотрела в зеркало - вот это я попала - т/и пришла обратно к ним, Карина сказала - слушай, мы тоже отойдём - т/и сказала - э ладно - Карина с Таней ушли.

Их долго не было, т/и взяла ломтик торта, вдруг она вспомнила про Крипа, открыв сумку на неё посмотрел сонный Крип, она дала ему кусочек торта и улыбнулась, вдруг кто-то сел на соседние сиденье, т/и спросила - наконец-то, где вы были? - вдруг послышался голос Арта - всмысле? - т/и удивлено спросила - Арт? Что ты здесь делаешь? - Арт ответил - пришёл к тебе - т/и сказала - Окей, но как ты, на что ты смотришь? - Арт ответил - у тебя новая причёска? - т/и сказала - Ага, в этой гимназии всё строго и четко - Арт спросил - почему ты ушла именно туда? - т/и ответила - ну так то я с Кирой за компанию, а мама не была против, а наоборот только за, а Кира здесь потому ,что её мама отправила только из-за того что в той школе у неё не могло быть аттестата - Арт сказал - жесть - т/и сказала - мы влипли - Арт разлил в кружки чай - почему Кира не говорила про свою двойку? - т/и ответила - она хотела сделать всё сама, думала что справиться, вы же справлялись, а я если что её бы поддержала, при том что мы все одинаково проходили игру несколько часов в день и даже Фил вытянул на тройку, даже я Кире не смогла помочь, не смогла помочь подруге, я ужасный друг - Арт сказал - я не так не считаю - т/и сказала - Спасибо, прости что не ответила тебе на сообщения и историю с Ильей и живым уголком, мы в принципе с Кирой знали что если попросим тебя или Фила то вы поможете, но за животными нужно время ухаживать, а нам надо проходить игру - наступило неловкое молчание, вдруг Арт сказал - слушай, вообщем - он замялся - ты мне тоже нравишься, я давно хотел признаться, но ты написала первая - т/и спросила - чего, написала первая? - Арт ответил - да - он взял в руки телефон - " Артём ты мне нравишься, я даче кафе, пойдём в кино? " - он показал переписку - я взял билеты - т/и ответила - погодки ка - она взяла в руки телефон - подожди, о нет - вдруг вышли Карина с Таней - сюрприз - Карина сказала - вырвали признание - Таня сказала - улыбнись на камеру - Карина продолжила - тебя разыграли парень - т/и крикнул - стоп, хватит, это не смешно, прекратите - Карина сказала - какая тебе разница? Ты же сама сказала что он тебе не нравится - Таня продолжила - если бы нравился мы бы не разыгрывали - Арт встал с дивана - это всё розыгрыш? - т/и сказала - это да, но, ааа что ж такое - Арт ответил - Окей, я пойду - он начал уходить, т/и с надежной крикнула - Арт стой - Арт ответил - всё в порядке - он ушёл, т/и посмотрела на камеру - отдай сюда - она выхватила телефон, Таня крикнула - не тронь - т/и начала удалять запись, Карина сказала - т/и либо ты с нами - т/и её перебила - значит так, условия здесь диктуя я, я вас не боюсь, если я найду в сумке хоть каплю клея или просто подумаю что нашла или Кира мне скажет что он у неё в сумке или увидит что-то похожие на клей или ещё что-то такое, то вы пожелтеете - т/и начала уходить - и не смейте трогать Машу, понятно - она кинула им телефон.

Герои ЭнвеллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя