Ребята были в кладовке и искали кубик, т/и зло крикнула - а да где же он - вдруг в кладовку забежал Фил - чуваки есть проблема - Вик сказал - Ага, кубик пропал - Фил спросил - мы же решили его поменьше э, его использовать? - Вик сказал - пока тебя не было, мы зашли в игру, Баквит сказал что надо собрать кубик и тогда мы получим вообще всё - Кира спросила - это ты взял кубик? - Фил спросил - почему сразу я? - т/и сказала - дайка подумать - Кира продолжила - тебя нет, кубика нет, совпадение? - девочки начали идти на Фила, т/и сказала - не думаю - Арт сказал - ладно, спокойно, - он положил руку на её плечо - он сказал что не брал кубик - Кира спросила - и ты веришь Филу? - Арт сказал - да, верю - т/и сказала - офигеть, это что-то новое - Фил сказал - да ладно - он замялся - спасибо - Арт спросил - так в чем проблема? - Фил сказал - э, забыл поставить телефон на зарядку - он начал уходить - т/и спросила - серьезно? - Фил сказал - три процента зарядки, с этим не шутят.
Ребята услышали шум и вышли из кладовки, придя ребята увидели Фила, Арт спросил - ты куда пропал? - Вик посмотрел в сторону - ого, это ты сделал? - Фил сказал - нет, да, я, но случайно - т/и сказала - тебе конец - Кира продолжила - директор казнит тебя - Арт взял в руки статуэтку - давайте всё быстро уберём это - Вик сказал - я могу починить это перчаткой - Вик убежал, Арт спросил - Фил, зачем ты соврал? Зарядка, три процента, мог бы сразу сказать мы бы помогли - ребята начали убираться, вдруг неожиданно послышалось - так, кто это сделал? - Арт нервно сказал - это не мы, мы просто проходили мимо - Арлен Семёнович сказал - Мещеряков, Мещеряков, я бы простил витрину, но я не прощаю ложь в лицо, родителей в школу прямо сейчас.
Ребята собирали награды пока Арт говорил по телефону, он договорил и подошёл к ним, Арлен Семёнович начал уходить, он открыл дверь и от туда появился монстр, он превратил его в камень, ребята начали бежать.
Ребята бежали по лестнице, вдруг из кладовки вышел Вик - что происходит? - он увидел монстра - не смотрите ему в глаза - монстр превратил его в камень, Кира спустилась обратно - а, Вик - т/и взяла её за локоть, Арт крикнул - наверх, наверх .
Ребята забежали в класс, Арт и Фил стали держать дверь, но монстр поднял своими щупальцами Арта - а отпусти - т/и крикнула - Арт - и подбежала к нему - Кира - Кира начала с помощью арбалета целиться в него, вдруг Фил сказал - стой, ты его ранишь - Кира крикнула - в этом и смысл - Фил подвинул дверь, Кира выстрелила из арбалета и закрыла дверь, Арт упал, т/и помогла встать ему, Фил и Арт поставили на всякий случай парту, Арт спросил - так, в чем дело? - Фил сказал - это Илья - т/и воскликнула - что - Арт сказал - Илья? Ты заколдовал его? - Кира спросила - опять?- ребята начали идти на него, Фил начал нервно говорить - он сам, с помощью кубика - т/и крикнула - ты же говорил что не брал - Арт спросил - он украл кубик? - Фил сказал - нет, кубик был у меня- Кира сказала - значит ты украл кубик, Фил сказал - я не крал кубик, я взял поснимать - Фил споткнулся и упал - да, да, простите меня, я опять виноват, я обманул твоё доверие Арт, извини, но сейчас не это главное - Арт зло сказал - когда разберёмся с Ильей, я лично убью тебя - послышался шум - Кира включай крюк, сбежим через окно - ребята подбежали к окну, но увидели дядю Лёшу - сынок, я кончено зол, но это не повод прыгать, спрыгнешь убью - Арт крикнул - папа, не иди сюда, здесь чудовище - папа Арта спросил - чудовище?, а Арлен Семёнович знает что вы его так называете? - вдруг в класс ворвался Илья, Арт закрыл собой девочек, Илья превратил их в камень
Ребята очнулись, т/и спросила - что это было?- Арт сказал - не важно, надо найти Фила и Илью - ребята побежали вниз - где этот человек улыбочка? - Фил кинул ему кубик, дядя Лёша сказал - сынок,это что очередной розыгрыш? - Арт сказал - эээ - т/и пихнула его локтем - да - он дал ему кубик - пап можешь собрать? - дядя Лёша начал собирать кубик.
Кира и т/и подошли к Илье, Кира спросила - ты в порядке? - Илья спросил - что со мной было? - т/и помогла ему встать,Кира сказала - посмотришь потом вечером - она отдала ему телефон, девочки повернулись к Филу, т/и спросила - ты всё стёр? - Фил сказал - Ага.
Кира помогала Илье одеться, т/и подошла к Арту, он обнял её за плечи, она устало положила голову ему на плечо - когда это все закончится - он усмехнулся , дядя Лёша собрал кубик - Артишок, лови - Арт поймал кубик одной рукой - в следующий раз будете прикалываться над директором,предупредите меня, я тоже хочу - он ушёл, а за ним Илья.
Ребята начали собираться Фил спросил - эх, ну что, пошли в игру? Арт сказал - Фииил - т/и спросила - а что тут нужно нажать, чтобы оставить Фила в кубике? - Фил нервно сказал - не, не, не, стоп - ребята начали идти на него - чуваки, я же извинился, не подходите - он взял в руки посох - заморожу - Арт крикнул - хватайте его - ребята начали его ловить, он улизнул от них, ребята побежали на него и провалились в какую-то дверь, Фил побежал от них и сел на стул - ладно, стоп, - ребята начали оглядываться - всё успокоились, поговорим как взрослые люди, сколько вам надо? У меня есть сорок рублей, есть ещё жвачка - Арт протянул - Фииил - Вик добавила - это не школа - он нажал на рычаг и всё заработало, у ребята расширились глаза - т/и с ужасом сказала - мы в игре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои Энвелла
FanficИстория о пяти геймерах, которые нашли необычный ноутбук, оказавшийся порталом в мир игры " Герои Энвелла " Артём Мещеряков/ожп