Ребята были в игре, стояли около ворот, к ним повернулась железяка и сказала - проход закрыт, внесите плату 100 монет - т/и сказала - ну класс - Кира сказала - а ненавижу когда в играх нужно платить за новые локации - Вик сказал - опять бить ящики - Арт сказал - может заодно накопим на какое-то новое снаряжение - Кира спросила - на какое? - ребята посмотрели на Вика с Филом, т/и сказала - защита от дураков .
Ребята разбили ящик, но там была одна монета, т/и сказала - а да вы издеваетесь - Кира взяла монету и сказала - не густо - ребята искали ящики, они заметила что Фила нет, Арт крикнул - Фил - ребята начали спускаться вниз - Фил, ты куда пропал? - Фил сказал - чуваки, я нашёл клад - ребята переспросили - клад? - Арт сказал - мы сможем купить карту леса - Вик продолжил - и ещё эти линзы чтобы видишь слабые места врагов - Кира продолжила - и ошейник Крипу - т/и продолжила - и одежду - мальчики посмотрела на них, т/и сказала - что? Это важные вещи - Арт сказала - ну показывай - ребята подошли к нему он наклонился и достал монеты - во сразу десять - Арт сказал - Фил хорош, этого ни на что не хватит - т/и сказала - Фил ты издеваешься - Арт сказал - пошли искать дальше.
Ребята шли к Филу и пытались ему дозвониться, Кира сказала - не берёт трубку - Вик сказал - смотрите вот его окно, свет горит - Крип взлетел, - крип - он начал лететь к его окну - крип - Кира сказала - Крип что-то чувствует - т/и сказала - бегом.
Ребята ворвались в комнату Фила, Вик спросил - Фил что случилось? - к ним повернулся Фил, - всё в порядке - но с ним было что-то не так, волосы были растрепанны, глаза были жёлтого цвета - Вик сказала - что-то не похоже - Арт взял в руки корону - Фил, чьё это? - Фил подбежал к нему и начал её отбирать - моё - т/и сказала - Фил, успокойся - Вик сказал - ребят - Фил сказал - что вам надо от меня - Кира сказала - ало мы вообще-то игру проходим - Фил сказал- а, вы пришли за моим золотом - т/и спросила - и где наш Крип? - Вик пытался обратить на себя внимание - ребят, у Фила тут вроде был балкон- ребята повернули голову и увидели что появился глаз, он открыл рот и они увидели Крипа, т/и с Кирой крикнули - Крип - монстр начал уходить, девочки выбежали за ними, Кира крикнула - верни нашего Крипа.
Арт прыгнул на кондиционер, за ним Кира, а за ней т/и, Вик хотел тоже прыгнуть но кондиционер упал, Арт помог т/и подняться, они начали сражаться с монстром.
Кира крикнула - братец ищи слабое место этого ящика - Вик крикнул - он не уязвим - он повернулся к Филу - Фил что делать - он посмотрел на монетки, он взял одну и кинул её Кире - золото, его слабое место золото- Кира кинула в ящик слиток и он зарычал, он выкинул меч Арта и он начал падать, Кира подбежала к нему, схватила меч, сундук толкнул Арта и он начал падать, Кира схватила Арта и начала падать, т/и схватила её и пыталась удержать, но соскользнула, они начали падать, т/и схватилась за трубу, монстр пытался достать до них. В монстра начало лететь золото, Арт крикнул - давайте ещё, у него осталась последняя жизнь. Монстр сломал своими щупальцами машину через которую они кидали золото, он почти достал до ребят, но Фил кинул в него золото и попал точно в него, сундук уменьшился и начал падать, Арт поймал его и оттуда вылетел Крип , Фил крикнул - видели как я кинул монетку, год практики на чижики - пыжики чуваки.
Ребята спрыгнули с крыши, т/и сказала - иди ко мне милый - Арт уже обрадовался, но мимо него пролетел Крип и ударил его крылом, он сел на руку т/и, Кира спросила - как ты? Цел? - Кира и т/и начали уходить.
Они зашли обратно к Филу в комнату, Арт кинул сундук, пнул его и сказал - Фил объясняй - т/и позвала его - Фил - Арт спросил - он всё ещё под гипнозом? - Вик сказал - хуже, он получил лвл ап - Фил сказал - что же выбрать?! Что же выбрать?!, спелов так много, а очков так мало, почему жизнь так жестока.
Железяка сказала - внесите пла- но не успела договорить как в неё прилетело заклинание, Фил спросил - ха, как тебе такая плата? - ворота начали открываться, Кира выстрелила в сундук и закрыла его - Арт спросил - зачем? - т/и пояснила - это если Фил захочет купить себе 5k монитор - Кира выбросила сундук в пропасть, Фил крикнул - эй стой, это хорошая идея, ну хотя бы новую мышку - ребята пошли дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои Энвелла
FanfictionИстория о пяти геймерах, которые нашли необычный ноутбук, оказавшийся порталом в мир игры " Герои Энвелла " Артём Мещеряков/ожп