Финал, 1 часть

760 31 1
                                    

Ребята вылетели из ноута с оружиями в руках, из-за дырке в двери показался Илья, Фил сказал - три, два, один - в этот же миг Илья спросил - что происходит?

Ребята вышли из школы, Фил и Кира начали звонить кому-то, Арт взял за руку т/и - Илья это всё правда, сейчас очень важно чтобы ты нам поверил - Илья сказал - босс из компьютерной игры вырвался наружу и хочет захватить весь мир, ээээ, Окей, я вам верю - т/и выдохнула, Кира сказала - мы говорили, он адекватный - Илья сказал - я всегда знал , что что-то не так, здесь такая жесть происходила в последнее время, теперь всё сходиться - он посмотрел на них - ну что, пройдём финального боса? - ребята переглянулись, Арт взял арбалет Киры - Илья, добро пожаловать в компа - но договорить он не успел, послышался грохот молний, т/и закатила глаза - да что ж такое, там когда-нибудь нормально дадут сказать
- ребятам посмотрели на верх - Окей Илья - они посмотрели на него, Арт сказал - Илья? - он застыл, начал дёргаться, а за тем повис как кукла, девочки протянули - Фииил - Фил сказал - на это раз это точно не я - Арт недовольно сказал - Илья потанцуешь потом, пора воевать с Моргартом - вдруг Илья заговорил - ничего я подожду - у ребят расширились глаза, Илья начал идти на них, ребята отходили назад, вдруг Фил в кого-то врезался - аааа - ребятам увидели Арлен Семёновича, он сказал - не будем торопится - вдруг на территорию школы зашли люди которые тоже были заколдованы - давайте поиграем - Арт направил на них оружие, но т/и опустила его, Кира сказала - ты что, они же люди - Кира хотела прицелиться крюком, но Арлен Семёнович взлетел и не давал этого сделать, вдруг все взлетели и начало окружать их, Фил нажал что-то в планшете и все застыли - три секунды быстрее - ребята успели убежать прежде чем все сново ожили.

Ребят окружили марионетки Моргарта, Арт крикнул - на право - все побежали туда, ребята пытались что-то сделать, вдруг Вик указал рукой, туда выстрелила Кира, с помощью перчатки он поднял крюки Киры и замотал ими людей.

Ребята прятались под машиной, Вик поднял её, Кира и т/и пытались поймать сеть , Фил выдохнул - а я всегда думал, что Илья будет с нами в команде, Арт сказал - мы должны найти Моргарта - Фил спросил - как? Просите вы не видели здесь четырёх рукого мужика? - Кира сказала - спрашивать не у кого - т/и продолжила - нет связи.
Арт выглянул из-за машины - все превратились в марионеток - Кира спросила - а почему мы не превратились ? - Фил сказал - потому что мы игроки - т/и сказала - логично - Вик сказал - они все несут куда-то ресурсы - Арт сказал - проследим за ними.

Герои ЭнвеллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя