Кира, Арт и т/и не могли поверить что это Вик, Вик! Которого убил Моргарт , они поднялись на руку, Фил сказал - он реальный смотрите - он пихнул Вика, тот поймал равновесие и возмутился - эй, осторожней - Арт пихнул его, Вик сказал - что вы делаете? Тут высоко - т/и крикнул - хватит - Кира подбежала и обняла его, отстранившись Кира крикнула - где ты был? - она обняла его - но я рада что ты жив - т/и обняла Вика - Вик, ты живой - Кира спросила - где ты пропадал? - Вик ответил - я был здесь - т/и подошла к Арту - как ты победил Моргарта? - Вик ответил - этого? Я не побежал его, я его сделал.
Ребята ехали на Моргарте, Вик сказал - когда я очнулся, здесь не было лабиринта, вокруг было полно монстров, я нашёл странное дерево и систему управления этим деревом и я смог выращивать из этого дерева стены, мосты, башни, армию марионеток и даже самого Моргарта - Вик показал на монитор компьютера сделанного из дерева - а от сюда я управляю лабиринтом - Арт спросил - ты не видео что это мы пришли? - Вик ответил - нет, я видел только красные точки, так на карте помечаются монстры - Кира спросила - когда как ты понял что мы не монстры? - Вик ответил - я заметил что одно точка меняет лабиринт и составлено из стен слово помогите, через две буквы а - т/и усмехнулась - узнаю Фила - Фил воскликнул - да ладно, вы поняли, мой тройбан по русскому спас нам жизнь - Кира сказала - па-ма-гите, тройка это даже слишком щедро - Арт спросил - Вик, ты сам видел этих монстров? - Вик ответил - с начало да, потом я настроил лабиринт на автоматическую защиту, а что? - т/и спросила - может здесь красным это люди, а монстры каким-то другим обозначены? - Вик спросил - к чему ты? - Кира выдохнула - братец, мы не первые люди которые к тебе пришли, в лабиринт приходили и другие - Вик встал - нет, нет, это были монстры, я же - Вик упал, у него началась паника, ребята подошли к нему пытаясь успокоить , вдруг послышался голос - отойдите - ребята увидели Вэл? Она подошла к нему и начала исцелять - спокойно милый, всё будет хорошо - Вик успокоился - а сейчас, на сколько всё плохо? - Фил вздохнул - на все сто - Кира продолжила - по пятибалльной шкале.
Ребята сидели за столом, Вик спросил - значит люди думают что я Моргарт? - Арт сказал - да - Вик спросил - и многих я? - т/и сказала - Вик ты не виноват, ты же не знал - Кира продолжила - всё можно исправить, мы должны найти тот компьютер, через него можно отменить щелчок Танаса - Вик вздохнул - где найти компьютер? - Фил сказал - мы думали что здесь - Арт встал - ладно, мы сново вместе, давайте возвращаться - Вик сказал - я не могу, нельзя оставлять здесь Вэл - Арт закатил глаза - так бери её с собой - Вик выдохнул - я бы хотел - т/и спросила - а в чём проблема? - Вик кинул какую-то штуку похожую на телескоп, Арт начал смотреть - Вик сказал - она не может далеко отойди от дерева - т/и подошла к Арту и он дал ей телескоп. Вэл была словно привязана к дереву, от неё к дереву шла какая-то магия, которая удерживал её, Арт усмехнулся - удобно, всегда знаешь где её искать.
Т/и сидела на кровати, пока Фил баловался Моргартом, т/и усмехнулась - Фил не сломай - Фил возмутился - я сама аккуратностью - т/и улыбнулась - Ага, такая аккуратность что сломала дверь - Фил закатил глаза - во первых это не я, во вторых я случайно - ребята посмеялись, Фил вздохнул - как думаете, где на самом деле Моргарт? - Арт ответил - хм, на его месте я бы запрограммировал себе личный остров, в Норвегии - Фил сказал - а что ему мешало купить билет когда он первый раз вышел в Питер - т/и усмехнулась - мы - Арт лёг на колени т/и, она начала перебирать его волосы - зато теперь понятно что он тогда делал целый месяц - Фила осенило - он всё это время искал центр мира - Арт сказал - да, вопрос зачем? И у меня пока только один ответ, личный остров Норвегии, подальше от создателей - Фил сказал - пф, зачем ему остров?, он полтора года загорал на респе, не, на его месте я бы, наколдовал себе пятую плойку и третье халфлайф - Арт спросил - по твоему Моргарт захочет играть? - т/и его перебила - а что ему мешает это сделать сейчас? Тем более он же говорил что теперь игра будет по его правилам - Арт резко открыл глаза - точно - Фил непонимающи спросил - о чём вы? - Арт подошёл к нему - Моргарт хочет поиграть - Фил непонимающи спросил - ну и что? Я тоже - Арт сказал - ты уже играешь и мы все, Энвелл это ведь игра, причём действительно крутая, я уверен что Моргарт всегда хотел поиграть в неё, именно как игрок, но как это сделать так чтобы другие игроки не остановили тебя? - т/и и Фил переглянулись- спрятаться среди них - Арт сказал - верно и объединить игру с реальным миром, ведь пока один мир зависит от другого Моргарт не может быть в безопасности - Фил сказал - чувак, но вопрос то всё ровно остаётся, где сейчас Моргарт? - Арт сказал - я всё ещё не знаю, вряд ли он значится в списке игроков под своим именем - Фил сказал - ничего, вычислим по айпи - т/и улыбнулась - в твоём стиле.
Ребята прощались с Виком, Арт дал ему камеру - держи, мы вернёмся и настроимся на её канал, будешь на связи - т/и обняла Вика - только попробуй не ответить - Вик улыбнулся - Спасибо - Кира обняла его и отдала свёрток - а это от меня, вернёшь при случаи - ребята улетели на фамильярах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои Энвелла
FanfictionИстория о пяти геймерах, которые нашли необычный ноутбук, оказавшийся порталом в мир игры " Герои Энвелла " Артём Мещеряков/ожп