Поляна в лесу

1.1K 46 0
                                    

Ребята были в кладовке, Фил показывал на карту, а Арт качал головой обнимая т/и, в кладовку зашла Кира и закрыла дверь стрелой, т/и сказала - привет - Кира сказала - привет - посмотрев на Вика она сказала - братец это телефон Ильи, что ты делаешь? - Вик ответил - я просто помогаю - т/и подошла к Кире - какой молодец, помогать людям это так здорово - Вик уже обрадовался , т/и и Кира переглянулись - только не тогда ,когда тебя используют - Вик ответил - но мне же не трудно - Вик повернулся к ним спиной и пытался починить телефон, но у него не получилось - надо бы прокачать перчатку - Арт сказал - Вик,нам надо спасти Марью Степановну, давай не будем заниматься сайт квестами, мы сейчас идём в игру и проходим до чекпоинта, договорились? - Вик сказал - Ага.

Ребята были в игре и шли через лес, Кира сказала - братец, мне кажется или ты разговариваешь с кустами - т/и продолжила - и делаешь деревянные мечи - Вик сказал - вам кажется - Кира показала руками жест " я слежу за тобой " и девочки пошли.
Арт крикнул - Вик в чём дело? - Вик сказал - иду.

Ребята остановились, Фил спросил - ты чего ? - Арт достал щит - очень тихо - т/и спросила - и что ? - Арт пояснил - а мы в лесу, в играх лес всегда самое жесть - Фил сказал - боятся нечего у нас есть Крип - Кира сказала - он тебе не датчик движения - т/и продолжила - Крип не знает где враги - Фил сказал - это всё тренируется - Фил взял палку - Крип, апорт - он бросил палку, но Крип не полетел к ней ,Т/и сказала - он никого не слушается кроме нас с Кирой - Кира сказала - Крип оружие - и он подлетел к стреле, начал её вытаскивать, но у него не получалось - Фил сказал - мда, пора качать Крипа - Кира сказал - Вик, вытащи ту стрелу пожалуйста- она оглянулась по сторонам - Вик - т/и крикнула - Вик.

Ребята увидели Вика лежащего на земле, а рядом с ним кого-то, он целился в него, Арт подбежал к нему и закрыл его щитом, Кира и т/и начали в него стрелять, он полетел на них и они упали, Кира и т/и встали и продолжили в него стрелять, Фил запустил в него заклинание, его рука соскользнула и он приземлился на руки, ребята загнали его в тупик, незнакомец ударил по стеблям цветка и они ожили, цветок схватил т/и за руку, у них расширились глаза, незнакомец начал убегать, Вик крикнул - стой - он остановился и посмотрел на них - помоги нам, пожалуйста - но незнакомец убежал - Фил крикнул - Кир, ты жива? - она что-то пробурчала, т/и сказала - поверь я тоже не в восторге - Фил спросил - что она сказала ? - Вик сказал - я такое слова не говорю - т/и сказала - зато я говорю, сказать? - Арт сказал - не надо, Вик, как это всё получилось? - Вик пояснил - я собирал дерево, а тут было целая куча ресурсов, а потом на меня напал Робин гуд - Фил сказал недовольно - дерево он собирал - Вик продолжил - я качал перчатку - Кира ругалась в цветке, т/и сказала - я тоже хочу с ним это сделать - Вик сказал - я не могу отказать когда просят - Фил спросил - как они его понимают? - Арт сказал - неважно, Фил ты можешь что-то кастанут заклинание - Фил сказал -ага, планшет внизу, я не дотягиваюсь - Арт сказал - ладно - он начал раскачиваться - есть идея -он дотянулся до чего-то, схватил это, из цветка вылезла марионетка, Вик спросил - что? Что там ? - Арт сказал - тихо, тихо - марионетка начала из цветков доставать других марионеток, к ним подлетел Крип, остановился около Киры и посмотрел на т/и - Крип - марионетки обратили на них внимание, т/и крикнула - Крип тихо - Арт сказал - не не не не не - Вик спросил - ты же сказал тихо - Арт крикнул - уже можно громко - марионетки достали оружия и начали идти на них, Арт крикнул - Крип оружие быстро- Крип пытался поднять меч, но он был слишком тяжёлый для него - Фил сказал - говорил же надо Крипа качать - марионетки подошли к ним и начали драться с Артом, т/и крикнула - Крип, планшет - он взял его и отдал Филу, он нажал на заклинание и выбрался из цветка, он помог Арту спустится, Арт взял оружие и начал стрелять в марионеток, Фил помог Кире, Вику и т/и выбраться из цветков , ребята начали убегать, в какой-то момент марионетки переключились на Робин гуда, Кира сказала - ушли - Фил показал планшетом вперёд - чекпоинт - Арт сказал - вперёд - ребята приползли по лианам на верх, Баквит сказал - поздравляю, вы поставили рекорд - Фил обрадовался - какой ? - Баквит сказал - выжили - Арт сказал - ладно тогда сохранится и вы - Вик его перебил - стойте, он не справится - Фил спросил - кто? Это ханзэ? И отлично, чуть не убил нас - Вик сказал - мы должны ему помочь - Кира сказала - братец, когда ты наконец успокоишься, не обязательно помогать всем и каждому - т/и сказала - Вик пойми, он нас сам же чуть не убил - Арт сказал - Вик, у нас полно других дел, мы должны спасти учительницу - Вик сказал - это понятно, но он в беде, если мы сейчас ему не поможешь, то он погибнет, короче не важно, просто так надо и всё - Вик начал спускаться по лиане, т/и прорычала - ааа - и начал спускаться за ним, Фил спросил - напомните, почему мы с ним дружим? - ребята начали сражаться с марионетками.

Ребята приземлились на землю, а Робин гуд рядом с ними, Арт сказал - не подходи - он снял маску, это оказалась девушка?
Мальчики смотрели на неё открыв рты,девочки недовольно переглянулись, Кира сказала - зачем ты напала на моего брата? - но она не обратила на неё внимание, она показала что-то жестами, Фил спросил - что, что это было? - Вик пояснил - она не может говорить, но вроде бы как говорит спасибо - Фил спросил - как у него это получается ? - она сняла с себя медальон, одела его на Вика и поцеловала его - Фил спросил - а меня? - Кира недовольно прорычала, т/и положила руку ей на плечо, девушка одела обратно маску и улетела, Кира сказала - Вик - но он не отозвался , т/и крикнула - Вик -

Ребята шли по школе, девочки пытались привести в чувства Вика, они в очередной раз крикнули - Вик - Вик сказал - она поцеловала меня и подарила медальон- Арт сказал - да да чувак, мы в курсе, ты сказал это примерно, сколько раз? - Фил сказал - 149 раз - Арт продолжил - 149 раз - Вик сказал - да, но она поцеловала меня и подарила медальон - т/и крикнула им - 150

Ребята отошли от Вика, к нему подошёл Илья - Вик, как там мой телефон? И сочинение, ты сделал его? Мне завтра сдавать - Кира хотела подойти к нему и ударить, но Фил придерживал её, а т/и положила свою руку ей на плечо говоря "всё хорошо, он сам справиться " - ну , ты поможешь мне?Пожалуйста- Вик сказал - нет.

Герои ЭнвеллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя