Грибная пещера

534 25 8
                                    

Ребята стояли около Моргарта, Арт спросил - значит, отдаём эту штуку Моргарту и всё? - Вик ответил - да - Арт сказал - но с начало, надо придумать как его связать - т/и сказала - да запросто - Кира и т/и подошли к мальчикам, у Киры в руках были наручники и пульт от них - это наручники - Кира указала на пульт - если повернуть здесь, то Моргарт будет обездвижен - она кинула их Моргарту, они нацепились ему на руки.Ребята переглянулись, Вик кинул ему вершину, но вершина полетела в другую сторону, ребята увидели робота через которого говорил Баквит - поздравляю, вы окружены - появилось множество робот, Арт хотел выстрелить из дробовика, но робот подклеил к нему - бесполезно, меня больше, чем вас - Арт сказал - мы можем договорится - Баквит сказал - с удовольствием, только помните, условия диктую я - Арт спросил - игроки у тебя? - Баквит ответил - вся коллекция - Арт сказал - оживи их, мы убедим их не стирать игру - Баквит сказал - а где гарантия что вы справитесь? А? На кану существование моего мира, я скорей погибну, чем позволю им выйти из игры - Арт сказал - тогда, что ты предлагаешь? - Баквит ответил - вы возвращаете мою руку, я уничтожаю единственный выход из игры и обещаю что после этого, оживлю всех игроков и вы все будите свободны - т/и сказала - мы же останемся здесь навсегда - Баквит сказал - разве это плохо? В конце концов вся игра была сделана для вас - вдруг Вик дал дробовик Арту, тот в свою очередь выстрелил из него в Баквита, он начал стрелять в роботов - Вик хватай гору, Кира и т/и улетайте,Фил спрячься где-нибудь и заряжайся - Вик взял гору и кинул, но его перехватил робот, вдруг Кики взяла робота, он бросил гору, Арт поймал её, другой робот начал сдувать его ветров и он упал в пропасть, Кира и т/и были на Кики, Кики подлетела и схватила Арта, но тот выронил гору, она начала падать, Вик схватил её и начал бежать к Моргарту - есть, гора у меня - но вдруг его схватили роботы и взлетели наверх, Фил выстрелил из ружья, Вик начал падать, но зацепила за железку - помогите - Фил прыгнул на робота и подлетел к Вику, он взял гору и помог ему выбраться - на крышу - они начали бежать - быстрей, быстрей, они за нами - все ребята были на крыше, вдруг роботы схватили их, Вик выронил гору и она лежала на самом краю, Вик ели как подполз к ней и кончиком пальца коснулся её, она упала прямо в руки Моргарту, появился синий свет, ребята увидели Моргарта - наконец-то - роботы Баквита окружили его, но Моргарт достал оружие ребят и начал с ними драться, Баквит сказал - эх люди, ваше упрямство, как ошибка в программном коде, лечится только удалением - он схватил ребят и в лапах роботов появился ток, вдруг Моргарт использовал оружие Киры и поднялся к ним, он убил всех роботов и кинул оружие ребятам, они начали бороться с роботами, все повернулись и увидели роботов которые использовали силы и произошёл взрыв, ребята полетели вниз, Моргарт схватил Фила за ногу, все остальные кубарем покатились с крыше, показался обрыв, Арт крикнул - нет, нет, нет - Кира использовала крюк, но только т/и успела схватится за Киру, Арт и Вик полетели вниз, но их успела поймать Кики.

Все сражались с роботами, Арт крикнул - Фил, давай шторм - Моргарт сказал - о, я бы не советовал - Фил спросил - это ещё почему? - Моргарт ответил - это погодные боты, они сами создают штормы - он сыграл на гитаре и появились молнии - молнии их не повредят - т/и крикнула - откуда у Баквита эта армия? - Моргарт ответил - очевидно Баквит изменил что-то в правилах генерации погоды - Фил спросил - он всегда мог так делать? - Моргарт ответил - нет, это я его научил.

Кира и т/и путали монстров, Кира с помощью невидимки появлялась в разных местах и стреляла из арбалета, а т/и бросала кинжал, появлялась в разных местах, а затем убивала их.

Ребята собрались все вместе пока не было роботов, Арт спросил - вы как? Все целы? - Фил ответил - да - Арт сказал - т/и? Кира? - т/и и Кира появились - мы здесь - Вик крикнул - они возвращаются - Арт спросил - Фил, ну что? - Фил ответил - да, да, сейчас, устроим им, осадки в виде фрикаделек - Фил что-то создал с помощью планшета, Арт крикнул - на поезд, все на поезд - все прыгнули на поезд, в заде них всё взорвалось, ребята приехала обратно в пещеру и убежали в неё, Моргарт спрыгнул в неё и сыграл на гитаре, роботы зависли, а потом упали все вниз, у него появился лвл ап, он хотел сыграть, но наручники больше не позволили ему это сделать, ребята подошли к нему, Арт забрал у него гитару, Моргарт сказал - Баквит вернётся с подкреплением, нам надо уходить - т/и приподняла бровь - нам? - Вик продолжил - ты от сюда никуда не пойдёшь - ребята начали уходить, Моргарт крикнул - тогда попрощайся с Марьей - ребята обернулись на него - и с Ларсеном и со всеми игроками из моей коллекции, только я и Баквит, знаем как их оживить и только один из нас готов вам помочь - т/и сказала - а тебе с чего бы нам помогать? - Кира продолжила - если играли сотрут игру ты тоже исчезнешь - Моргарт ответил - в отличии от Баквита, я верю что вы сможете их переубедить, вы то знаете, что любое сражение можно выиграть словами - показалась тень роботов, Кира сказала - Арт, они приближаются - Вик спросил - мы что, берём его с собой? - Арт ответил - а какие варианты? Оставим его Баквиту? Кто тогда оживит игроков? - Фил крикнул - поезд уже подъезжает - Арт начал идти к поезду - поехали, обсудим по дороге - Кира нажал что-то в наручниках и Моргарт встал, девочки начали идти на него, Кира сказала - никаких лишних слов, движений и всего такого - т/и продолжила - ты идёшь с нами, поможешь освободить игроков они решат что с тобой делать - девочки показала ему кулак - ты понял - Моргарт улыбнулся - договорились.

Герои ЭнвеллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя