Ребята оглядывались по сторонам, вдруг Кира сказала - смотрите - она указала пальцем на окно - свет, в комнате Вика - Арт сказал - идём - Арт и Кира запрыгнули на часть горки, вдруг послышался голос - Фил, подожди - ребята повернулись и увидели Илью - а, как пользоваться этой штукой? - он махнул посохом и огонь полетел прямо на т/и с Филом, Фил увернулся, т/и от неожиданности стояла не двигаясь, вдруг Арт схватил её за руку и потянул на себя, т/и посмотрела назад и увидела как огонь взорвался, Арт спросил - в порядке? Не задело? - т/и ответила - нет, спасибо - Фил крикнул - эй, дай научу - он подошёл к Илье - смотри - эту руку, держишь так - он взял руку Илья и оставил её в воздухе - эту вот так - тоже самое он проделал со второй, Илья отпустил посох и Фил забрал его, Илья спросил - а посох? - Фил ответил - а посох, будет у меня.
Ребята начали пробираться через площадку, к дому Вика, они остановились на карусели, вдруг Арт спрыгнул с неё, проехал на горке, прыгнул на пружинистую качель, оттолкнулся и прыгнул на сетку, Арт посмотрел на ребят мол " давайте, прыгайте" и полез дальше, ребята переглянулись, Илья сказал - а вы знали что, детские площадки одно из самый травмоопасный мест - Кира начала убирать разряженные арбалеты - ещё слово и я покажу почему.
Ребята залезли в квартиру, было всё перевёрнуто, был шум от телевизора, Кира крикнула - мам - никто не отзывался - пап - она начала забираться в глубь - вы здесь? Вик - она пошла дальше, Фил и Илья пытались отдышатся, Арт стоял, т/и присела вместе с Филом на подоконник, Илья спросил - ну? Что будем делать? - Фил прокашлялся - а почему ты на меня смотришь? - Илья ответил - вы всё это начали - т/и вздохнула - да правда что ли - Арт крикнул - мы? - Арт начал идти на Илью, т/и быстро встала и положила руку на плечо Арта - Арт, хватит - Арт продолжил - Илья, кто пошёл хвастаться находкой в прямом эфире? - Илья замялся - а кто отдал её в руки Моргарта? - вдруг послышался голос Киры - Вик отдал - она подошла к ребятам - и что? Считаете раз его здесь нет, можно свалить на него всю вину, найдём Вика, он своё получит - Арт прокашлялся - Кир, ты видела что с ним стали - т/и крикнула - Арт - он посмотрел на неё недоуменно, Кира сказала - это же игра, он просто ждёт нас на каком-нибудь чекпоинте - Арт сказал - Кира, тише - Кира зло сказала - не успокаивай меня - Арт её перебил - нет, в другом смысле тише - вдруг раздался громкий звук - слышите? - ребята переглянулись, Илья недоуменно спросил - это что звонок на урок?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои Энвелла
FanficИстория о пяти геймерах, которые нашли необычный ноутбук, оказавшийся порталом в мир игры " Герои Энвелла " Артём Мещеряков/ожп