Т/и, Вик, Кира и чупокабр летели на Кики между столбами, кругом был туман, Кира спросила - чупокабр, как нам пройти квест Моргарта? Нужно донести его до вершины горы? Чупокабр ответил - вы всё поймёте на месте - т/и спросила - долго до этого места? - чупокабр ответил - мы уже прилетели, тадааа - ребята присмотрелись и увидели... тупик? Вик спросил - эээ, это тупик? - чупокабр ответил - что для одних тупик, что для других короткая дорога - они начали лететь прямо в стену, Вик крикнул - ой, стой, стой, ааааа - они залетели прямо в стену и оказались в текстурах, все слезли с Кики, ребята начали оглядывается по сторонам, чупокабр прошёл вперёд и сказала - добро пожаловать в тестовую локацию - Вик спросил - и что здесь тестируют? - девочки переглянулись, Кира сказала - моё терпение - т/и добавила - и нервы.
Вик, Кира и т/и шли рядом, а чупокабр шёл впереди них, ребята начали говорить шёпотом, Кира сказала - он заманивает нас в какую-то ловушку - Вик спросил - и вы думаете он нас обманывает? - т/и сказала - мы должны были прилететь к горе, ты видишь здесь горы? - Вик сказала - может это и правда короткая дорога - т/и сказала - сомневаюсь - Вик сказал - как дарксоус - Кира сказала - если это дарксоус, то чупокабр здесь патчас - Вик сказал - предатель не дал бы нам оружие - т/и сказала - потому что он ещё нас не предал - Кира сказала - так что будь готов, когда он нас предаст при первой же возможности.
Ребята и чупокабр продолжали идти, послышался какой-то шум, Кира обернулась, но ничего не увидели, они продолжили идти дальше, вдруг перед ними появился какой-то робот, ребята начали на него нападать, чупокабр сказал - молодцы, вы только что потратили свои оружия в пустую - ребята посмотрели на свои оружия и увидели что они не работают.
Ребята и чупокабр шли по туннелю, Вик спросил - что это такое? - чупокабр ответил - манекен, для тестов оружия - т/и сказала - как раз протестировали - Кира спросила - не мог сразу сказать? - чупокабр ответила - я же сказала, это тестовая локация, в каждой комнате что-нибудь проверяют - ребята увидели комнату где была лава, чупокабр продолжил - например здесь проверяют разные способы перемещения - по всюду были летающие квадраты и в обще всё было квадратное, тот же пол и стены состояли из маленьких квадратах - нельзя попадать на оранжевые кружочки, это лава.
Ребята перепрыгнули через лаву, Кира спросила - чупокабр, а ты точно знаешь как пройти квест Моргарта? - чупокабр ответил - конечно, я же столько раз его ресетел - Вик спросил - ресетел? Что это значит? - чупокабр ответил - ты когда-нибудь слышал про кроликов из Варкрафта? - Вик сказал - так ты служебный монстр? - чупокабр ответил - Ага, только без невидимости - девочки с непониманием переглянулись, Кира сказала - что? О чем вы? - Вик сказала - я объясню, короче, Варкрафт весь работает на невидимых кроликов, ну круто же, щас объясню, например , идёт твой чард в пользу, бам, начался дождь - чупокабр сказала - Кики , спусти нам платформу - Кики посмотрела на т/и - т/и посмотрела на Кики - сделай что он говорит - Вик продолжил - от куда он взялся? Не будут же авторы придумывать сложную программу как вода нагревается, испаряется, с точки зрения программирования, легче скастовать заклинание дождя, но кто будет его колдовать? - Вик продолжал объяснять, т/и заметила что долго чупокабр не отправляет платформу - подожди - она обратилась у чупокабре - эй, отпусти платформу - чупокабр рассмеялся - хехехе, нет - Кира крикнула - ты что делаешь? - чупокабр ответил - проще говоря твоим языком, предаю при первой же возможности - он начал уходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои Энвелла
FanficИстория о пяти геймерах, которые нашли необычный ноутбук, оказавшийся порталом в мир игры " Герои Энвелла " Артём Мещеряков/ожп