Ребята ехали в поезде, Кира и Вик разговаривали у окна, Арт и Фил фоткали чупокабру, т/и вздохнув смотрела на них, вдруг поезд остановился, чупокабр сказал - приехали, выходим, выходим - ребята переглянулись и вышли, поезд уехал, Фил спросил - что мы здесь забыли? - чупокабр ответил - как что, своего Крипа у вас нет, - он ухмыльнулся - значит будем ловить нового.
Ребята спустились по лестнице, Фил чихнул, Вик сказал - будь здорово - чупокабр крикнул - тихо - Фил сказал - хватит быть таким шерстяным, у меня же аллергия - Арт спросил - почему тихо? - чупокабр ответил - потому, что фамильяры прокачались пока вас не было, кто знает какие они теперь - ребятам переходили дорогу, Кира спросила - есть какие-то правила как их ловить? - чупокабр ответил - хозяина фамильяра может быть только игрок и фамильяр должен сам выбрать себе хозяина - Арт спросил - нам подойдёт любой фамильяр? - чупокабр ответил - нет, тот который нам нужен только один - Фил чихнул - надеюсь он будет лысым - девочки усмехнулись, они ещё немного прошли и чупокабр сказал - будем ловить здесь, ну, как вам удалось приручить его? Насилие? - т/и сказала - исключено - чупокабр сказал - шантаж? - т/и сказала - нет - чупокабр сказал - подкуп? - т/и сказала - мимо - Кира достала игрушку и собачий корм - ласка - Фил спросил - ты всегда носишь с собой собачий корм? - Кира ответила - помогает при дрессировке, лови - с этими словами она кинул ему корм, он поймал и съел его, девочки дали друг другу "пять".
Девочки стояли около края, вдруг они увидели фамильяра который летал вокруг них, девочки переглянулись и улыбнувшись продолжили смотреть на него, Фил сказал - всё Крип два ноль точно наш - Вик сказал - да, девочки хороши в этом - вдруг девочки увидели что Арт строит на подобие ловушки, Кира крикнула - Арт, стой - он посмотрел на них, подходя т/и спросила - зачем это? - Арт ответил - так проще ловить - т/и зло сказала - убери это, это никак не поможет - Арт подошёл к ним - я понимаю вам нравятся животные, но здесь может быть опасно, это не ваш приют - т/и и Кира переглянулись, т/и сказала - слушай Арт, на счёт этого, нам нужно поговорить - вдруг они услышали шум и повернувшись они увидели как фамильяр запутался в ловушке Арта и пытался выбраться, девочки подбежали к нему и начали распутывать, чупокабр крикнул - что вы делаете? - т/и крикнул - отпускаем - Кира продолжила - он должен сам к нам прийти - ребята посмотрела в след улетающему фамильяру, Кира сказала - спокойно, он вернётся - вдруг его кто-то схватил, ребята ахнули, чупокабр сказал - чего встали, быстро за ним - он убежал, Арт спросил - а есть вариант поймать другого? - чупокабр крикнул - нет, я же сказал тот который нам нужен только один, буквально один, других таких уже не будет - ребята растерянно переглянулись, Арт крикнул - тогда, чего встали, быстро за ним - ребята побежали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои Энвелла
FanfictionИстория о пяти геймерах, которые нашли необычный ноутбук, оказавшийся порталом в мир игры " Герои Энвелла " Артём Мещеряков/ожп