Дом книги

403 25 11
                                    

Арт и т/и сидели дома у Арта. Они пытались найти Крипа, вдруг Арт сказал - нашёл, по запросам фиолетовый монстр, пятая страница, ваш Крип у Ильи - т/и воскликнула - чего, кого он у него - Арт сказал - Илья что-то стримит прямо сейчас - т/и сказала - в смысле? - Арт показал телефон.

Ведущий сказал - здравствуйте, мы в студии дома книги, на Невском, сегодня у меня в гостях необычный молодой человек, это, эээ, секунду, это Илья Муромов. Ему семнадцать лет и он утверждает, что нашёл пульт управление реальностью и кажется парень ни шутит - Илья занервничал - п привет, меня зовут Илья, меня уже представили да? Вообщем я обнаружил эту штуку - он показал на компьютер - когда расследовал причины Питерской дрёмы - ведущий сказал - о, у нас здесь настоящий детектив - Илья продолжил - да, я установил, что мои одноклассники, Артём Мещяриков, т/и т/ф, Виктор и Кира Сменкины и Филипп Черных причастны к Питерской дрёме и я напал на след фиолетового монстра - Арт и т/и переглянусь - да я понимаю что мой рассказ звучит как бред, поэтому сейчас я хочу продемонстрировать вам свою находку - ведущий спросил - пульт управления реальностью? - Илья усмехнулся - вы думающие что пошутили да? - он нажал на кнопку - убрать стены - стены исчезли, ведущий сказал - ничего себе - Илья нажал на кнопку - а как насчёт сменить время суток - наступила ночь.

Арт, т/и и Кира шли к дому книг, Кира звонила Филу - Фил ты скоро? - запаханный Фил сказал - я уже вышел, где они там? Дом книги? - Кира сказала - да.

Ребята увидели как мужчина хотел сломать компьютер молотком. Кира стала невидимой и забрала его, через время она появилась, Марья Степановна крикнула - компьютер у неё - т/и подбежал к Кире и помогла ей его донести, из-за машин выбежали Фил с Артом и напаривали свои оружия, Арт крикнул - назад - мужчина крикнул - отдайте это - т/и крикнула - нет - Кира продолжила - вы обещали не стирать Энвелл - Марья Степановна сказала - дети послушайте - Арт её перебил - уходим от сюда - Кира только подняла компьютер, как тут же он улетел,ребята увидели Вика, Кира сказала - братец? - т/и крикнул - Вик, что ты делаешь? - Вик сказал - ребят, пожалуйста, всё под контролем - из-за его спины вышел Моргарт, Фил крикнул - ты это называешь под контролем? - Арт начал идти к нему - Вик - Вик крикнул - не подходите - с помощью перчатки он стал ставить машины, чтобы к нему не прошли, Кира залезла на машину - братец, что ты делаешь? - Вик крикнул - я только хочу вернуть её - мужчина крикнул - парень, ему нельзя верить - Вик сказал - вам тоже - он взял пульт и повернул его, наручники Моргарта открылись, Вик отдал ему компьютер.

Ребята услышали крик Вика, т/и крикнула  - Вик - Арт забрался на машины и начал стрелять, но Моргарт взял крышку от люка и кинул в Арта, Арт упал. Моргарт начал быстро печатать. Перед ними появилась зелёные стены, они были в тупике. Моргарт взял в руки камеру - привет, хочу представится, меня зовут Моргарт, с этого момента ваша жизнь изменится навсегда, знаете что я понял за эти полтора года в заключение? Что вы были правы, я захвачу мир что дальше? Сидеть без дела, без борьбы я так не умею, вы не научили меня отдыхать, с начала я думал отпустить вас, прокачаетесь, вернётесь, попробуете сново победить меня, но понимаете, теперь мне мало играть с шестью игроками, я хочу играть со всеми. Да мир Энвелла рассчитан только на шестерых, но это легко исправить - он что-то нажал и все начало трясти, мужчина спросил - что ты сделал? - Моргарт улыбнулся - поменял ваши правила - вдруг появился Вик, он пытался прижать Моргарта машинами, но Моргарт что-то нажал и он исчез. Произошёл взрыв.

Ребята открыли глаза. Они были в игре? Нет, это была реально. Моргарт проник в их мир окончательно.
———————————————————————
Всем здравствуйте, я опубликовал(а) историю с Полиной Морозовой из Tinny bunny прошу вас оценить её.

Герои ЭнвеллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя