Алина и т/и проверяли игроков восьмидесятого уровня, игрок уже который час собирал монеты. Прилетела Кира на Крипе - ну как? - Алина ответила - собирает монетки - т/и вздохнула - четвёртый час - Кира сказала - понятно, не похоже на Моргарта, переходите к следующему - Алина устало сказала - Кир, я устала, а тут в списке ещё десять игроков и это только восьмидесятый уровень - т/и непонимающи на неё посмотрела - было же одиннадцать, нет? - Алина встала - один отвалила, ноунейм - Кира прищурилась - знакомое имя - Алина ответила - да это пасечник из крепости, он был в фильме журналиста , помнишь? - Кира непонимающи сказала - странно он был девяноста девятого уровня - Алина сказала - но в любом случаи его можно исключить - Алина начала уходить - пойдёмте домой, идёте? - Кира чему-то удивилась в телефоне - мы догоним - т/и подошла к Кире - смотри - девочки переглянулись.
Кира и т/и летели на Крипе, т/и спросила - думаешь это Моргарт? - Кира посмотрела вперёд - не знаю, но надеюсь - т/и усмехнулась - надеешься что он убьёт нас при первой же возможности - Кира улыбнулась - нуу не совсем, в планах выжить и гулять с тобой по Питеру, ты ведь остаёшься? - т/и посмотрела в даль - да, планирую остаться, с Артом так и не поговорили на эту тему, да и плевать - Кира удивилась - воу, воу, подруга, ты что хочешь расстаться с ним? - т/и вздохнула - нет, но смотря на то что будет, складывается впечатление что так и убедит - Кира взяла за руку т/и - так,не надо, всё у вас будет хорошо - т/и улыбнулась - спасибо что ты рядом, а у тебя с Филом как? - Кира нервно сказала - к чему этот вопрос? - т/и сказала - ну, раз уж мы обсуждаем отношения, вот я и подумала что стоит у тебя спросить - Кира сказала - ну, у нас вроде всё замечательно - т/и довольно сказала - ну и какой он в отношениях? - Кира нервно сказала - почему мы это обсуждаем? Перед смертью чтоли - т/и рассмеялась - ага, ладно выберемся расскажешь и не думай что отвертишься - Кира рассмеялась - ладно ладно.
Кира и т/и приклеили на ферму, вроде всё выглядело обычно, урожай, пугало, дом, пчёлы. Девочки перешли мост и начали осматриваться, Кира сказала - Крип, жди здесь - т/и продолжила - если что случится тактика " Бандерас" - Крип кивнул и улетел. Девочки шли мимо ульев, но вместо пчёл были бабочки, Кира сказала - ребята, приём, я с т/и в Петропавловске, проверяем ноунейма - девочки заметили его и спрятались за ульем - вдруг на руку Киры сел целитель, девочки переглянулись - мы нашли целителей, ноунейм держит их в ульях, слышите? Эй приём - вдруг девочки увидели что ноунейм куда-то пропал, вдруг в заде послышался голос - я могу чем-то помочь? - девочки нервно переглянулись, так как т/и стояла чуть впереди Киры и из-за неё не было видно, то она быстро натянула капюшон и надела маску, Кира тоже надела маску, девочки повернулись, т/и сказала - здравствуйте - Кира продолжила - мы искали ресурсы - ноунейм сказал - пожалуйста, берите, это подарок - Кира нервно сказала - спасибо - ноунейм задумчиво произнёс - знакомый голос, мы не встречались раньше? - т/и сказала - хм, затрудняемся ответить, ведь сложно увидеть лицо сквозь сетку - ноунейм сказал - о конечно - ноунейм начал подходить к ним, он снял сетку, девочки нервно переглянулись, ноунейм сказал - вижу вы узнали - Кира сказала - да, вы ноунейм, я видела вас в фильме того журналиста, а меня зовут Маша, это моя подруга Лера, мы не встречались - ноунейм сказал - приятно познакомится девочки, зайдёте в гости? - т/и взяла Киру за руку и начала идти - извините нам пора - ноунейм сказал - ладно, до встречи - девочки начали уходить, как вдруг маски на их лицах пропали, ноунейм сказал - постойте, вы забыли свой подарок, он нажал на рычаг и пугало схватили их, капюшон т/и спал, Крип хотел подойти к ним, как его тоже схватило пугало, какие-то пушки направились на них, девочки испуганно переглянулись, Кира крикнула - приём, мы в крепости - Моргарт сказал - можешь не стараться, я заглушил связь, не обманывайтесь Кира и т/и - он начал подходить к ним - я не отпущу вас живыми, вопрос только кого из вас троих я убью первым - т/и спросила - что тебе нужно? - Моргарт ответил - как вы нашли меня? - Кира сказала - я видела твоё имя в списке, у тебя был максимальный уровень, потом четвёртый, потом восьмидесятый, теперь первый - Моргарт сказал - хм, сколько же раз вы смотрели список? - т/и сказала - много, очень много, почему ты скидывал уровень? - Моргарт усмехнулся - хах, ради удовольствия конечно, мне нравится играть - пушки зарядились каким-то светом и направились на них,Кира посмотрели на Крипа, он ухмыляется, переглянувшись девочки посмотрели наверх, вдруг показался Арт.
Как только пушки начали стрелять в них, Арт открыл щит - это Моргарт? - девочки крикнули - да - Моргарт сказал - привет Артём - появился Вик - привет, я пришёл договорится - его сбил луч, у Киры расширились глаза, т/и крикнула - Вик - Моргарт сказал - прости, кажется я опять его убил - вдруг появился Вик - мне придётся, сделать это, ещё раз - Вика начали бить лучи - ты забыл, я финальный босс, игроки могут победить меня, но я всегда возвращаюсь для новой игры, такие правила - Моргарт усмехнулся - хах, придётся их поменять - Моргарт только начал тянутся к компьютеру, как он схватил невидимого Вика, он появился - хороший план, заставить меня достать центр мира, молодцы - Вика схватило пугало - жаль вы не учли что я вижу ваши иллюзии насквозь - Моргарт достал компьютер - отключить бессмертие финального босса - компьютер начал загружаться, Моргарт взял оружие - ну, всё? Или кто-то ещё прилетит вам помогать? - девочки переглянулись - да, Бандерас - Крип с помощью арбалета который лежал у него в пасте, притянул компьютер и начал летать с ним, Кира достала второй арбалет, взяла за руку т/и и выстрелила, девочки зацепились за Крипа и начали лететь к нему. Девочки начали улетать.
———————————————————————
Ну что ж, история почти подошла к концу, поэтому уже начну анализировать главы на наличия ошибок. Не расстраивайтесь, как только серии закончатся, я напишу пару бонусов. Кстати пока писал(а) главу, пришло резкое желание порисовать и вот:Художник из меня так себе, поэтому считаю что нарисовать такое - это достижение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои Энвелла
FanficИстория о пяти геймерах, которые нашли необычный ноутбук, оказавшийся порталом в мир игры " Герои Энвелла " Артём Мещеряков/ожп