Тайное поселение

907 40 2
                                    

Ребята были в игре, Вик делал валентинку для Вэл, Арт сказал - делаешь валентинку для Вэл - Фил продолжил - вернее Вэлентинку - Кира зло сказала - хватит издеваться -Кира и т/и подошли к ним - братец, это для неё? - Вик сказал - никак не получается , я хочу сделать что-то красивое - т/и сказала - а по-моему и так красиво, уверена ей понравится - Кира сказала - можно дарить - Вик спросил - что прямо так? - Арт сказал - конечно взял и подарил - Фил сказал - или не подарил - Арт сказал - т/и не нужна валентинка - т/и сказала - мне не нужна валентинка - она подошла к Филу - а что на счёт тебя? - Фил нервно сказал - а что я? - т/и продолжила - ты уже подарил Кире валентинку - Фил и Кира покраснели, Кира зло крикнула - т/и.

Ребята начали идти, вдруг появилась Вэл и показала жестом " тихо ", ребята посмотрели на верх и увидели роботов, ребята начали идти за Вэл, но она привела их в тупик, Арт спросил - это тупик? - она приложила руку к камню и ветви открылись, появился проход, они зашли туда и увидели город, Фил сказал - чуваки, мы попали в аватар.

Ребята шли по мосту и оглядывались по сторонам, вокруг были дома, деревья, целители, вдруг перед ними появился старик - добро пожаловать, друзья Вэл - наши друзья - как поживаете? Всё хорошо? Отлично выглядите - он посмотрел на Крипа - что это? Летучая мышь, прекрасно - он посмотрел на Арта - осторожно с оружием, не пораньтесь - он уже обратился ко всем - кхм, прошу за мной - ребята начали идти за ним, Арт сказал - теперь понятно почему Вэл молчит.

Ребята сидели за столом, советник сказал - мы очень благодарны за спасение Вэл, чтобы мы без неё делали, ой, не представляю - Арт спросил - вы поможете нам пройти лес? - советник сказал - ну разумеется - Вик хотел что-то спросить, но не решался, тогда т/и спросила - а Вэл пойдёт с нами? - советник сказал - о нет, нет, нет, это исключено, она нужна здесь, у неё так много дел, да что же это я, пожалуйста угощайтесь - он начал есть и хрюкать - изысканный вкус, неправда ли? - ребята посмотрели друг на друга, Фил решил попробовать, но сразу же выплюнул, Кира и т/и смотрели на Вика - она не пойдёт с нами дальше - Кира сказала - так давай, сейчас или никогда - т/и продолжила - Вик ей очень понравится, я уверена, у тебе всё получится - Вик выдохнул и подошёл к ней - Вэл я - она повернулась к нему и он потерял дар речи, он хотел что-то сказать, но советник встрял между ними - позвольте помочь ваше высочество, я буду переводить, видите ли, принцесса Вэл поклялась больше никогда не говорить, что вы хотели сказать? - Вик ничего не мог сказать - или вы тоже поклялись не говорить - Вик переспросил - принцесса? - советник сказал - ох, виноват, конечно просто Вэл, она не любит когда её называют принцесса Вэл, ух, женщины - Вэл показала жест - она спрашивает что вы хотели ей сказать? - Вик сказал - ээ, классное тату - т/и ударилась головой об стол, советник сказал - о нет, нет, нет,это не просто тату, мы народ целителей, в этих татуировках заключена наша сила, сила давать жизнь, Моргарт пользуется этим, он похищает наш народ чтобы с его помощью оживлять своих чудовищ, но не бойтесь, здесь в нашем тайном поселение вы в безопасности - Арт спросил - Моргарт использует вас как ресурс? - Вэл кивнула.

Советник открыл сундук и достал из него что-то - в награду за ваши подвиги наш народ дарит вам эту жемчужину леса,она поведёт вас по безопасному пути - Фил протянул руку - я бы провёл вас и сам, но это очень опасно - он дал её в руки. Она оказал склизкой и Фил кинул её Арту, Арт кинул обратно ему, они так кидали пока не разбили. Советник достал ещё одну, т/и закатила глаза, подошла и взяла её в руки.

Ребята вышли из тайного поселения, жемчужина вела их, они подошли к разрушенный мосту, жемчужина врезалась во что-то и начала биться, Арт закатил глаза, Вик подвинул её перчаткой и она полетела дальше, у него появился новый лвл ап, Фил спросил - что там? Что там? Что там? - Вик починил мост - я могу чинить вещи - Фил сказал - ес, починишь мне гоу прошку? - Арт начал идти по мосту - идём - он и Фил начали идти, Вик достал валентинку и начал её делать, девочки подошли к нему - братец, это и так нормальная валентинка - Вик сказал - я могу сделать её лучше - т/и сказала - Вик, она очень красивая, Вэл понравиться иди, другого шанса не будет, - девочки переглянулись - мы тебя подождём - Вик кивнул в знак благодарности и убежал, Фил сказал - или не подождём - Кира зло крикнула - Фил иди сюда - Фил нервно сказал - или подождём.

Ребята бежали за Крипом в тайное поселение, они прибежали туда и увидели что оно всё было разрушено и не единой души, т/и оглянулась по сторонам и испугано сказала - какой кошмар - Арт взял её за руку, Крип подлетел к какой-то яме, от туда вылез Вик, Кира спросила - Вик, что случилось? - Арт начал помогать Вику вставать - я привёл сюда марионеток, они всех похитили и Вэл улетела, я должен их спасти - Арт крикнул - стой, ты куда - Вик начал вырываться - я должен их спасти - Кира сказала - успокойся, тихо, тихо - т/и продолжила - мы сейчас ничего не можем сделать - Арт сказал - мы спасём их если получиться - Фил сказал - или не спасём, если не получиться - ребята крикнули - Фил - Кира сказала - у тебе есть заклинание повысить интеллект? Оно тебе очень понадобиться - Фил сказал - о сейчас поищу- т/и закатила глаза, подошла к Вику и присела около него - Вик мы спасём их, обещаю.

Герои ЭнвеллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя