Уже выпал снег, скоро будет Рождество, ребята были в спортзале и танцевали вальс. Т/и танцевала с Артом, Елена Викторовна говорила - раз два три, раз два три, очень хорошо -т/и закатила глаза - да сколько можно, ты мне на ногу наступил - Арт закатил глаза, в них врезался Фил с Кирой, а потом Вик с одноклассницей и все начали падать, Елена Викторовна остановила музыку - Кирочка, рождественский бал это не обязательно, можно не учавствовать - т/и с мальчиками спросила - да ладно? - Елена Викторовна сказала - т/ишечка если ты не хочешь, не участвуй тоже, а джентельменам учавствовать обязательно - она показал рукой на одноклассниц - у нас дамы не все с парой - девочки начали махать мальчика, Кира сказала - не хочу чтоб другие с ним мучались - т/и посмотрела на Арта, он улыбался и махал им рукой - не хочу чтоб он другим ноги отдавил - ребятки начали заново танцевать, т/и крикнула - я не могу с тобой танцевать - т/и начал уходить, а Кира за ней, Елена Викторовна спросила - у них что-то случилось? - Фил сказал - нет,всё в порядке, они всегда такие.
Ребята были в игре и шли за девушкой, Арт сказал - давайте не отставайте, - девочки зло шли вперёд,Фил крикнул - эй подожди как тебя - Вик сказал - её зовут Вэл - Фил спросил - откуда ты знаешь? - Вик пояснил - на медальоне написано - Фил сказала - я буду звать её дуюрей, а тебе кили - Вик крикнул - эй скажи спасибо,что она согласилась проводить нас до чекпоинта - Кира сказала - Аага,или до ловушки - т/и продолжила - никто не заставлял её висти нас - Кира и т/и хотели пойди в перед, но Вэл перегородила им дорогу, Кира сказала - отойди сама справлюсь - она наступила на столб, т/и хотела тоже, но вдруг из столба вылетели пчёлы, Фил спросил - это пчёлы или осы? - т/и крикнула зло - какая разница - Фил сказал - пчёлы хорошие, а осы плохие- Вик сказал - это пчёлы, но плохие - ребята начали биться с пчёлами.
Вик указал руками на дерево - там, вот это - Вэл взяла лук и выстрелила туда, шар упал, она туда выстрелила и он взорвался, Арт сказал - не плохо - Вик сказал - круто - Фил пытался что-то сказать, девочки зло посмотрели на них.
Ребята шли дальше и увидели столбы , Арт сказал - чекпоинт, давайте - он залез на столб - осторожно.
Ребята ходили по острову и осматривались, Арт подошёл к Филу - сколько время? - он взял руку Фила и начал лазить в его часах- о Фил у тебя тут музыка есть - т/и подошла к ним, посмотрев на часы она приподняла бровь - ты слушаешь Широва? - Арт продолжил - и Кэти Пери? - Фил пытался что-то сказать, Арт спросил - что значит пытка? - он включил её и заиграл вальс - а в этом смысле - т/и отошла от мальчиков и подошла к Кире, Вэл услышала знакомую мелодию и начала танцевать, она подошла к Арту и начала танцевать с ним, у т/и расширились глаза и она зло смотрела на них, они закончили танец, Фил пытался похлопать им, Арт сказал - спасибо, спасибо, спасибо - он поклонился - вот что значит танцевать с классной девчонкой -т/и подошла к Арту и зло спросила - а я не классная?! - Арт сказал - э, ты классная, но такая, свой парень - т/и воскликнула - что - Арт продолжил - но парень ты отличный - т/и сказала - Крииип - Кира и ты посмотрели на Крипа, но он сидел на руке у Вэл и даже не шелохнулся, т/и не выдержала и сказала - всё мне надоело - Кира пошла за ней и тоже зло сказала - догоняйте - Арт крикнул -т/и подожди - он залез на столбы за ними, т/и сказала - что ты, развлекайтесь, не буду вам мешать - Арт крикнул - стойте, вы куда?
Вдруг Вик им крикнул - стойте, где стоите - ребята повернулись на него - это головоломка, там есть пульт управления, столбы можно двигать и у столбов разные цвета, надо выстроить дорожку из зелёных и не наступать на красные и наверное на синие, потому что логично что красные это плохо, а синие - Арт его перебил - Вик, ты выстроил дорожку ? - Вик крикнул - я не вижу от сюда цвет столбов, вы на каком стоите? - ребята посмотрели на столбы и увидели что стоят на красных, Арт нервно сказал - может это оранжевый - вдруг столбы открылись и от туда сново вылетели пчёлы, начался бой.
Заклинание Фила попало в управление и столбы начали двигаться, Вик крикнул - Арт не прыгай на красные - Арт крикнул - синие ещё хуже - Крип подлетел к т/и - Крип - т/и крикнула - Кира стреляй туда - Кира выстрелила и закрыла что-то, она крикнула - берегись - в Крипа попало жало пчёлы и он начал падать , но Вэл его поймала, вдруг всё остановилось, Арт крикнул - все живы - Кира крикнула - да - т/и продолжила - а теперь поднимай свою задницу и помогай нам - Арт крикнул - я не могу, отпущу рычаги тут всё опять поедет - Кира крикнула - а через пятнадцать секунд тут всё полетит - Арт крикнул - ладно, план такой я кидаю вам бомбу и вы стреляете - т/и спросила - а столбы? - Арт крикнул - вы на центральном зелёном, смотрите в мою строну? - Кира крикнула - да - Арт продолжил - я подскажу куда идти - Арт отпустил рычаги и всё опять поехало, он начал подсказывать им - направо, назад, налево, прыгайте вперёд, направо, назад, направо, налево, приготовьтесь, я кидаю - Арт кинул им бомбу, они одновременно выстрелили в неё, пчёлы взорвались, девочки одновременно получили лвл ап.Кира выстрелила крюком и помогла т/и, Вэл и Крипу, т/и нажал на рычаг и пчёлы обратно начали залетать в столбы, выстроилась дорожка из зелёных.
Ребята перешли на другую сторону, Фил ели сказал - Баквит, сохранится и выйти - появился Баквит и спросил - прости что? Ты мне? - Фил повторил - Баквит сохранится и выйти - Баквит начал над ним издеваться - ой, извини, я не понимаю - Фил прыгнул на него - убрал руки.
Кира сказала - спасибо - т/и проложила - что спасла нас и Крипа, - Вэл кивнула им, она ушла, Кира сказала - подождём пока они оживут - Арт и т/и стояли облокотившись об дерево, он обнимал за плечи т/и - тут красиво -т/и сказала - ага - мимо них прошёл Баквит, а за ним полз Фил - ой боюсь, боюсь - Арт сказала - Фил, включи музыку - Фил лег на колени Киры и носом включил музыку, заиграл вальс,Арт сказал - переключи - т/и сказала - оставь, было тупо злиться и злиться на тебя за то, что я не умею танцевать и ещё меня выбесило, ладно забей - Арт сказал - я думаю ты умеешь танцевать - т/и сказала - я всё время путаю, куда какую ногу ставить - Арт сказал - это очень легко - т/и сказала - ага, для тебя - Арт продолжил - просто представать, что ты на столбах, а вокруг пчёлы - Арт отошёл от неё и протянул руку - попробуем т/и спросила - что, прямо здесь? - Арт ответил - всё ровно ждать - т/и посмотрела на Киру, та кивнула, - ну ладно, - она вложила свою руку в его, он взял её за талию, а она положила другую руку на его плечо - я начинаю, назад, налево, стоп, вперёд, направо, стоп, назад налево, стоп - они закружились в красивом танце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои Энвелла
FanficИстория о пяти геймерах, которые нашли необычный ноутбук, оказавшийся порталом в мир игры " Герои Энвелла " Артём Мещеряков/ожп