Неизвестная локация

1.1K 41 2
                                    

Ребята были в игре и бежали за енотом который украл у Арта оружие, Фил наколдовал огонь тем самым загнал енота в тупик, ребята окружили его, они почти его поймали, но он прыгнул в камень? Вик сказал - осторожно, это наверняка ловушка - Арт крикнул - с дороги - и прыгнул в камень, т/и крикнула - Арт - и прыгнула за ним, Фил сказал - они провалились в текстуры - Кира сказала - за ними - и тоже прыгнула туда, Вэл пыталась показать руками что туда нельзя, но ребята её не послушали и прыгнули туда.

Ребята летели вниз, вдруг они резко остановились и повисли в воздухе, Вик продолжал кричать, Кира сказала - уже можно не орать - он перестал - где мы ? - Арт показал на енота - смотрите - Кира выстрелила арбалетом и зацепила за какую-то штуку, ребята взялись за неё, она притянула их туда, Арт хотел взять меч, но енот нажал на куб и исчез, Арт спросил - куда он делся? - Вик взял в руки куб - это похоже на головоломку - он начал его собирать, нажал на него и все упали, Арт взял кубик и покрутил его - нужно вернуть мой меч - Кира сказала - давайте сначала выберемся от сюда - Фил сказал - Баквит сохранится и выйти - но ничего не произошло - Баквит - ребята начали оглядывается по сторонам - приём, приём - т/и сказала - класс, мы ещё и застряли здесь - Крип начал лететь наверх, Кира сказала - выход там - Фил сказал - Крип добросишь - т/и сказала - он тебе не собака чтобы команды выполнять по щелчку, тем более он нас всех не поднимет - Арт сказал - поднимет - он нажал на куб.

Ребята летели вверх, т/и держалась за руку Арта, Фил сказал - а Крип летит медленно потому что кто-то слишком тяжёлый - Кира дала арбалет Вику - братец подержи арбалет - Фил сказал - я не про тебя - она дала ему подзатыльник - я не про тебя - т/и воскликнула - что - она подлетела к нему, Фил сказал - я не про тебя - она дала ему подзатыльник.

Ребята сидели в классе, Арт кинул кубик Вику - ты умеешь это решать? - Вик начал собирать кубик - легко - у него не получилось - это читерский кубик - в класс зашла Елена Викторовна - ребята, как вы знаете Каролина переходит в другую школу, поэтому нужен ведь новый староста да? Может кто нибудь хочет? - Илья поднял руку - о отлично, Илья будет старостой - все начали кричать чтобы старостой был Арт, Фил сказал - чувак, быть старостой это абсолютная власть - т/и ткнула его локтем - что, я же правду сказал - Арт сказал - мне делать нечего, надо проходить игру, пошли пока есть время - он сел обратно - без проблем, Илья староста - Илья с усмешкой сказал - браво, Арт сдался - т/и с раздражением сказала - Илья хватит тявкать - некоторые хихикнули, Илья сказал - на твоём месте я бы не общался с ним, я же лучше - он обратился к Арту - тебе понравиться проигрывать - Арт встал - так, кто за меня - все начали кричать, Елена Викторовна сказала - тише, тише у нас урок, вы можете потом договориться? - Арт сел и обратился к Илье - спортзал после уроков - Илья сказал - идёт - т/и сказала - Арт - Кира продолжила - а игра? - Арт сказал - я быстро.

Герои ЭнвеллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя