Захваченное королевство

467 23 6
                                    

Герои ехали в электричке. Кира и т/и стоя смотрели в окно, грустно вздыхая. Рядом с ними на сиденье сидел Моргарт. Арт подтягивался на какой-то палке торчащая из электрички. Вик лежал на сиденье. Фил нервно смотрел в окно.

Фил начал идти к ребятам - мы пересекли границу моего королевства, врагов нет - Вик сказал - откуда ты знаешь? - Фил ответил - иначе бы сработала моя система обороны - Арт спустился с "турника" - а она у тебя вообще есть? - Фил ответил - пф, естественно, я скупил всё, турель, мортиры, радары на врагов, даже разорился на цензурные дроны - Арт сказал - на что? - Фил ответил - цензурные дроны - т/и подошла к ним - это как? - Фил ответил - кто будет критиковать меня, получит часовой бан на разговор - вдруг электричка резко остановилась, все ребята упали, Вик спросил - почему остановились? - Фил посмотрел в окно - кто-то взорвал рельсы - Арт недовольно сказал - может стоило защищать их лучше, а не тратится на цензурных дронов - вдруг появился дрон и заклеил ему рот , Арт начал мычать и пытается её отодрать. Потом он недовольно посмотрел на Фила, Фил сказать - о работает - т/и посмотрела на него зло, Фил довольно сказал - ну и что? - т/и подошла и дала ему подзатыльник - ай - Кира зло сказала - ну ка сними это, ты - Фил сказал - ну, ну, кто я? - Кира разозлилась и дала ему подзатыльник - действительно, твою оборону есть куда улучшать - т/и улыбнулась - моя девочка - они дали друг другу "пять".

Вик, Фил и т/и долетели к королевству Фила на Кики. Они начали осматриваться. Вик сказал - давай за Кирой - Кики улетела. Ребят поднялись по лестнице, Фил сказал -так, где все мои туры, м? Я ставил их здесь, я точно помню, всё как удалилось - Вик сказал - осталось вышка с лучниками - Фил подошёл к ним - вот её я и не ставил - т/и непонимающи сказала - в смысле не ставил? Это же твоё королевство - Вик присмотрелся - это народ Вэл - он закричал - эй, привет - они начали искать ребят, вдруг их толкнул троль и они упали за ящики, троль сказал - ваше величество осторожно, нельзя попадаться им на глаза - он посмотрел на Фила - хотя в таком костюме, нуу такое - Вик перебил его - это же целители, они наши друзья - он хотел пойти к ним, но троль его остановил - эх друзья, ваши "друзья" захватили ваш дом, отобрали все ресурсы и хотят вас убить - ребята переглянулись, Фил сказал - прям описал мой день рожденье.

Ребята спускались в шахту, троль сказал - они пришли к нам якобы предупредит об опасности, но мы не поверили ни единому их слову, тогда они достали оружие, а ваша оборона не посчитала их врагами и они смогли спокойненько всё отключить - он отодвинул листья - мы успели сбежать и спрятать всё здесь - ребята увидели много троллей, Фил спросил - где та штука что превращает вас в зомби? - троль поднял каску и показался пульт - в надежных руках - ребята повернули голову и увидели как три троля играли с ресурсами, троль крикнул - Яни, Лонг , Бертень, прекратите играть с нашим последним запасом еды - Фил сказал - даже в захваченном городе нашли на чем погамать - т/и улыбнулась - ну это же твои - Фил сказал - сразу видно моё королевство - тролли увидели Фил и крикнули - это же Фил, ваше величество, где наша королева - Бертень растеряно спросил - а нас правда сотрут? - Фил сказал - что, нет, кто это сказал?- троль сказал - Баквит, он сказал, что создатели сотрут наш мир как только выйдут из игры и что вы хотите им помочь, целители ему поверили - Фил спросил - но вы то ему не верите? - троль ответил - мы верим вам, вы ведь не собираетесь нас стирать ведь, нет? - Фил сказал - всё под контролем - троль улыбнулся - хехе, не сомневаюсь - Бертень сказал - ээ, это значит, король хороший? - троль ответил - да Бертень, король хороший, иди поиграй, только не с едой - Фил сказал - отлично, все всё выяснили - т/и спросила - ты куда? - Фил ответил - а теперь пора отжать мое королевство обратно - Вик сказал - мы же не будем воевать с целителями? - Фил сказал - да нет, нам нужно только разблокировать мою башню магии - троль сказал - о, это не так просто, отключить защиту можно только в сторожевой башне, а все подступы под охраной - Фил усмехнулся - я прошёл десяток игр, от Юбисофт, а захвате башен я знаю все.

Герои ЭнвеллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя