Ребята сидели на уроки и одновременно играли, т/и сидела рядом с Филом. Вдруг Марья Степановна спросила -Мещеряков что у тебя там под тетрадью?- Арт поднял тетрадь сказав- ничего- Илья его перебил - не правда Марья Степановна, Арт играет, а ещё с ним играю Кира, Вик, т/и и Фил, вот, я на этот раз всё на видео снял, - Марья Степановна сказала- Артём, Кира, Виктор, т/и, Филипп встаньте, телефоны ко мне на стол, вместе с дневником, - Фил сказал - Мария Степановна у нас рейд скипает, куча лута, рарный вейт, очень надо плис- Марья Степановна сказала - Черных говори нормально, урок английского следующий, - т/и усмехнулась- Марья Степановна сказала - т/и ты тоже, если ты не хочешь чтобы я позвонила твоим родителям- т/и закатила про себя глаза и отдала телефон - Арт сказал, отдавая телефон- нам бы на пол минуты- Марья Степановна сказала - Мещеряков, скромностью ты не страдаешь, это я уже поняла.
Т/и посмотрела на Илью убийственным взглядом и он сглотнул, Марья Степановна сказала - телефоны получите после уроков, да Илья, да, ты тоже, Илья возмутился - а я за что - Марья Степановна сказала - а всё за тоже пользовался телефоном на уроке.Была перемена, ребята выглянули из-за угла и увидели что Марья Степанова зашла в кабинет с телефонами, Вик спросил - какой план? - Арт сказал - забегаем, находим телефоны, включаем игру, собираем призы пока акция не закончилась, Фил сколько до конца акции? , - Фил посмотрел на часы и ответил - три минуты.
Марья Степановна вышла из кабинета и направилась на лестничную площадку, Арт сказал - вперёд.
Ребята начали бежать к двери, дверь почти закрылась, т/и сняла с себя портфель и кинула его, он попал точно в щель, она подбежала к нему и взяла, - открывая дверь Арт сказал - молодец т/и, - т/и усмехнулась. Ребята забежали в кабинет - Арт сказал - гоу гоу гоу.
Ребята искали телефоны, но их нигде не было, вдруг т/и и Кира увидели ноутбуку, они переглянулись, Вик сказал - их нигде нет - Арт сказал - не может быть - Вик сказал - может попросить телефон у Ксюши - Фил сказал - две минуты - т/и сказала - не успеем - Кира взяла ноутбук и положила его на стол - можно зайти в игру через браузер под моим паролем - Вик спросил - с чужого ноута? - Арт сказал - а кто узнает - Арт открыл ноутбук и вдруг появился синий свет который отсканировал ребят, Кира и т/и одновременно спросили - что это было? , Арт сказал отмахнувшись - да не важно - Арт нажал на кнопку и ничего не сработало, Он попытался его включить,Вик сказал - всё не работает, пойдём, а то нам прилетит - вдруг ноутбук взлетел и заработал - уже чувствую как прилетает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои Энвелла
FanficИстория о пяти геймерах, которые нашли необычный ноутбук, оказавшийся порталом в мир игры " Герои Энвелла " Артём Мещеряков/ожп