Внешняя стена

617 35 5
                                    

Т/и увидела что Арт начал падать, она подлетела к нему и Крип схватил лапой кристалл, за который держался Арт, Арт спросил - т/и? Что ты здесь делаешь? - т/и крикнул - тебя спасаю, держись крепче, мы уходим - Арт крикнул - стой, летим туда, нам нужно починить это - т/и посмотрела на кристалл - что это? - Арт ответил - наш единственный способ связаться с внешним миром - т/и сказала - как сказал Илья по-моему мы уже доигрались.

Крип подлетел к проводам, Арт и т/и спрыгнут, т/и спросила - как оно работает? - Арт начал собирать провода - как скайп, я нашёл Илью и попросил у него помощи - т/и удивлённо сказала - у Ильи?- Арт сказал - только он не стал меня слушать - т/и спросила - ты хоть нормально его попросил? - Арт сказал - нормально я его попросил - его ударила током - Ай - он встал - просто надо было не воевать с ним раньше, а общаться адекватно - т/и воскликнула - ха, мы с Кирой всегда говорили - Арт закатил глаза - да ладно, пластырь он для красоты надел - т/и сказала - ну тогда он был сам виноват - вдруг послышался голос - ребят, я всё слышу - т/и посмотрела вниз и увидела на кристалле Илью - Илья? Ты сейчас где? - Илья сказал - в школе естественно- т/и спустилась по проводу - послушай, спустись в кладовку под лестницей, на первом этаже, там должен быть ноутбук, нам нужно что бы ты его открыл, это важно, сможешь? Мы с Кирой потом всё расскажем - Илья сказала - эээээ, ладно - он ушёл - Арт спустился к т/и - почему он тебя послушался, а меня нет - т/и ухмыльнулась - ну знаешь - она похрустела пальцами - я очень хорошо убеждаю людей - вдруг они увидели какой-то корабль, по всюду был свет, Арт сказал - Илья, поторопись - вдруг на них направился свет, корабль уже достал пушки, но появился другой корабль и выстрелил в него, тот начал падать, ребята увидели Вика и Вэл, но на территории появился ещё один корабль, он выстрелил в его корабль и тот начал падать, Вэл и Вик схватились за какую-то железяку - т/и нервно сказала - Арт, ты должен их спасти - Арт допрыгал на своих ботинках до утюга, подлетел к ним и забрал их, вдруг на экране появился Илья - т/и, я в кладовке, тут ваш ноут разломан на куски - т/и с паникой спросила - ты можешь его починить? - Илья нервно сказал - эээ, не уверен - т/и сказала - это был не вопрос, ты сможешь его починить.

Т/и прилетела на Крипе на остров, там были Фил, Кира, Арт, Вик и Вэл - приветик, смотрю у вас тут весело - Кира сказала - Ага в цирки на клоунов смотрим - Вик спросил - тоже прилетела спасать Арта? - Фил сказал - сегодня все его спасают - т/и сказала - я его и до этого спасала - начался бой.

Вик уничтожил марионетку, ребята подошли к нему, Кира спросила - братец, ты как? - Вик крикнула - Вэл, Моргарт ответит за неё - т/и обняла его - мне жаль - вдруг они услышали голос Ильи - ребят, вы там? Здесь что-то происходит, как будто пришельцы захватывают Питер - Арт спросил - ты починил ноут? - Илья сказал - да, скажи спасибо моему репетитору по физике - Арт сказал - спасибо тебе - он посмотрел на ребят - ладно, все готовы? Илья отойди подальше от ноута, мы идём домой.

Герои ЭнвеллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя