Ребята сидели в кафе, Вик показал фотографию человека который был на камере - смотрите, мы видели его на проекции, он пропал и до сих пор не найден, это настоящий человек - Кира возразила - это может быть ловушка - т/и продолжила - Моргарт пытается заманить нас в игру - собака забирала у Киры мячик, девочки переглянулись и улыбнулись, собака начала играться с ним, Фил сказал - Кира, т/и, уберите его, иначе меня уволят - в заде послышался кашель - официант - ребята обернулись и увидели Илью - счёт пожалуйста - Кира зло сказала - его тоже убрать - т/и сказала - желательно поскорее - Фил вздохнул - нет, иначе меня уволят.
Пока Фил обслуживал Илью, Вик продолжил - я думаю это один из создателей в игре - т/и приподняла бровь - думаешь? Или уверен? - Арт закатил глаза - какая разница - т/и зло сказала - большая - Арт раздраженно сказал - успокойся - т/и зло сказала - тебе бы тоже не помешало, ух как завёлся - Арт хотел что-то сказать, но Вик перебил его - так вот, он может вернуть всех остальных из игроков и Марью Степановну и - Кира продолжила - и Вэл - Вик сказал - в любом случаи он знает об игре больше чем мы, он смог отправить нам сообщения - Фил посмотрел в телефон - а ещё нам заплатят если мы его найдём, как в играх, награда за квест - Кира сказала - только это не игра, пропали реальные люди - Фил сказал - да, поэтому и деньги реальные - девочки переглянулись - Фииил - Фил встал - я увольняюсь - вдруг Илья крикнул - Фил, я тебе там кое-что оставил на столе - Фил обрадовался - о чаевые - он ушёл, Вик сказал - слушайте, вдруг это не ловушка, вдруг живой человек на самом деле там и ждёт помощи, понятно, мы не герои, мы можем хотя бы другим показать где он - Арт сказал - я не согласен, никто не знает мир Энвелла лучше чем мы - он встал - давайте вернёмся в игру за этим парнем - Вик встал - давай - Арт крикнул - Фил, возвращаемся в игру? - Фил крикнул - да - Арт сказала - отлично, все за - т/и раздраженно спросила - почему ты не спросил меня с Кирой? - Арт сказал - я думал вы с нами, мы ведь можем спасти человека - т/и приподняла бровь - допустим - Кира продолжила - только дай спасти кого-то поменьше - Арт сказал - Хорошо , тогда у меня сегодня вечером - ребята начали уходить.
Девочки были в приюте, Кира одела на собаку ошейник - ну вот, добро пожаловать - т/и продолжила - это твой новый дом, пока тебе не заберут в хорошую семью - Кира начала нести его - знакомся, Фенрил, Дюпин, Ангвест, Фьюдерь, Кеслер, Джейкаб, Вальхвестин, Вольп, Чвандра, а это Крип - Крип издал звук, т/и спросила - как ты? - Кира продолжила - восстановился? - Крип встал и показал хвост, Кира сказала - сегодня вечером нас не будет - т/и продолжила - жди нас тут, мы завтра вернёмся, последи пока за мелким - Кира спросила - как мы его назовём? - Крип сказал - крип - Кира сказала - согласна, Том ёрк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои Энвелла
FanfictionИстория о пяти геймерах, которые нашли необычный ноутбук, оказавшийся порталом в мир игры " Герои Энвелла " Артём Мещеряков/ожп