Знакомство🥀

16.5K 233 41
                                    

всем привет, начнём эту историю наверное со знакомства. я т/и т/ф, мне 16 лет, и я живу в мире, где твориться полная дичь.
как вам сказать дичь? мир, где живут жесточайшие люди, думающие только о себе.

я проживаю в америке, в небольшом городе под названием "Шарлотт".
родителей у меня нет, я мало что знаю о них, но всю жизнь буду помнить слова родной тёти.
- от тебя отказались при родах, твоя мать была слишком молода.

за что? молода? но неужели я так сильно мешала?
все эти 16 лет я живу с моей тётей кайли, она мне как родная мама. мы живём в мире и покое, в небольшом домишке где всегда пахнет пряностями и ароматными ромашками, что так любит кайли.

всё бы ничего, однако как только я выхожу на улицу, в этот ужасный мир покрытий мраком, меня сразу же накрывает волной боли, оскорблений и упрёков по поводу сиротства.
друзей у меня нет, да и кажись не было никогда. девчонки задирают, говорят что я не такая как все, а мальчишки пускают глупые смешки по поводу отношения.

что касается увлечений? мне нравится рисовать, хоть и получается это не очень. порой так залезешь на подоконник ночью, укутаешься в тёплый плед да с кружкой зелёного чая, так и начинаешь рисовать смотря на звёзды и деревья уходящие куда-то вдаль.

немного о моей внешности:..
я рыженькая, у меня карии глаза, ничего особенного. по характеру вы уже поняли какая я, а вот про фигуру давайте по подробнее.
мой рост составляет 172 см, а вес 65.200. не хило, всё кажется нормальным, однако мой живот, за который надо мной издеваются, портит всё.

от этого я не ношу облегающие вещи, платья...
невзрачная мушка в общем.

ну что ж, не будем томить, начнём историюю и узнаем о моей жизни чуть больше.
*
______________
вот и знакомство. кому понравилось, ставим *🥰*

я не знаю что из этого выйдет., скорее подписывайся,  ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️

проданна дьяволу...🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя