пригласив к себе в комнату служанок, я заставил их прибраться в комнате. сам же я нехотя отправился к авани.
войдя в роскошную комнату, в мои глаза тут же вклеилась стройная фигура грегг.девушка была полностью обнажена, раньше я как зверь бы накинулся на неё, но сейчас почему-то её тело не приносило мне великого счастья.
авани: я очень скучала, думала ты разлюбил меня.словно кошечка подподзя к краю кровати, брюнетка схватила меня рукой за ремень джинс.
авани: иди ко мне, пэй...
подтянув меня к себе, авани увалила меня на кровать.
я: только давай быстро, у меня нет желания.авани: хочешь я тебе помогу его поднять?)
улыбнул, супруга аккуратно слезла на пол, а затем устроилась между моих ног удобнее.
авани: ты совсем не удивляешь мне внимание, я чувствую себя одинокой.её ручки полезли у мои джинсы. расстегнув ремень, затем пуговку и ширинку, брюнетка достала из моих трусов член. улыбнувшись мне, красотка словно чупачупс стала облизывать самую головку моего полового органа.
оставив руки немного дальше, я закрыл глаза. она всё так же была хороша, но чего-то мне не хватало.
покрывая слюнями мой член, девушка сжимала ствол в руках, она постепенно брала в рот больше и больше.я: ох...
закусив губы, я улыбнулся. положив свою правую руку на затылок жены, я чуть надавил на него. мой ствол вошёл в её рот почти до самого конца.
мой пенис вытянулся, я ощутил что сейчас кончу, боже.раньше такого никогда не было, видимо я слишком долго был без наслаждений. перейдя на головку, грегг стала уверенно посасывать его, проталкивая свой острый язычок прямо в ту самую дырочку, от чего я возбуждённо ахнул. сперма тут же вышла наружу, это ощущение свело меня с ума, оргазм дал о себе знать.
обхватив двумя руками затылок авани, я стал со стонами из уст впихивать член по самые яйца. входя и выходя из её рта, я ощущал как перемешанные слюни со спермой капали на мои джинсы, мерзость!
вынув орган, я грубо ударил им по губам шлюшки.бросив взгляд на кровати, я встав с постели стал раздеваться.
авани: неужели твоя землянка совсем не могла удовлетворить тебя?
вытерев слюни с губ, грегг улыбнувшись раздвинула свои гладкие ножки.я: заткнись, даже говорить о ней не смей!
скинув джинсы на пол, я опустился на постель.
авани: что так? просто признай, что со мной тебе в десятки раз лучше.
запустив свои ручки в мои тёмные волосы, девушка с улыбкой на лице вильнула бёдрами.опустившись к её мокрому клитору, я тут же припал к нему губами.
авани: ах...
из её ролика вырвался громкий стон.
авани: я могу дать тебе всё, а она...?
сжимая мои волосы, похотливая дьяволица откинув голову назад выгнула свою спинку, заставляя меня сильнее прижаться к её интимному месту.посасывая губами клитор, я не забыл о влагалище. впуская в дурку свой большой палец, я приносил большее удовольствие адской сучке. извиваясь под моими натисками, грегг стонала, её лицо выдавало довольную лыбь, и вот она наконец-то возбуждённо убрала моё лицо от своего довольственного места.
авани: прекрати, я хочу чтобы ты взял меня...
подтянув меня ближе к себе, брюнетка с жадностью припала к моим губам. опустив свою левую руку на моё бедро, девушка улыбнувшись прижалась к моему телу, заставляя мой член впивться в её сочное влагалище.авани: чёрт...
закатив глаза, авани обхватила мою спину руками. дразня мой член своими игривыми движениями бёдер, девушка хотела ощутить моей грубости.×толчок×
стиснув зубы я резко вошёл в интимное место грегг по самое основание. вскрикнув от удовольствия, жена тут же стала двигаться, заставляя наши тела сливаться воедино.
кровать стала ржавой и скрипучей, стоны мешались между собой, а за всем этим моё создание помутнело.