его ласковые поцелуи перешли на нечто большее. холодные пальцы спутника уверенно стягивали нижнее бельё красавицы, оголяя её изящное тельце.
пара осталась полностью обнажённая, всё что сковало их прекрасные телеса, так это шоколадная простынь, что почти вся была уже на полу.×толчок×
член дьявола уверенно вошёл в нежное, влажное и ещё побаливающее влагалище.
закинув голову назад, рыжая сморщилась от боли, незажившее интимное место сразу же дало о себе знать.
изо рта девушки вырвался болезненный стон.не переставая целовать шею и груди супруги, парень улыбнулся.
пэй: не плачь.
вытирая рукой одинарные слёзы с глаз девочки, пэйтон попытался сразу же успокоить её, нежным поцелуем в губы.pov т/и:..
он был осторожен, движения пэйтона были плавными и глубокими, член мурмаера аккуратно, но полноценно достигал конца ствола, доходя до самих яиц. моя боль постепенно унималась, следом за собой она несла приятное чувство, удовольствие.
сжимая руками его спину, я медленно перенесла руки на мокроватые от жары волосы пэя, стиснув их между своих пальцев, я закусив нижнюю губу начала медленно двигаться в такт телу привлекательного мужа.
pov пэйтона:..
меня переполняли эмоции, я никогда не испытывал таких сильных чувств, неужели мне нравятся эти нежности?
бёдра землянки двигались медленно навстречу моим, её прелестный голосок прорезался, из уст девушки вырывались тихие стоны, по которым я понял что делаю всё правильно.постепенно добавляя темп, я наблюдал за ответными действиями т/и.
хрупкая девушка еле поспевала за мной, я чувствовал как её силы слабнут, мне казалось это нормальным, однако...pov т/и:..
удовольствие этой ночи вдруг стало сменяться непонятным ощущением. в виски ударил гулкий звук, словно сотни тысяч сирен окружили меня, в глазах стало рябить, меня бросило в жар, тошнота подкатилась так близко, что я не справляясь с этим состоянием попросила мужа остановиться.
я: прошу тебя, хватит!
уперевшись руками в грудь мурмаера, я грубо скинула парня с себя.
подскочив, я резко села. схватившись руками за волосы, я заплакала сама не понимая от чего.
пэй: что случилось? я обидел тебя?глубоко дыша, я пыталась успокоится, но это ужасное чувство крыло меня с головой.
пэй: т/и!
грубо повернув меня к себе, мурмаер со всей силы тряхнул меня, пытаясь привести в чувства.пэй: да что с тобой, чёрт тебя подери!
его голос стал глохнуть, рябь усилилась, а затем я и вовсе потеряла сознание.pov автора:..
шатен не на шутку испугался. тряся жену за плечи, парень пытался привести её в чувство.
пэй: твою ж...!
осмотрев комнату, пэйтон громко крикнул.
пэй: АМЕЛИ, РАЙЛИ!схватив с тумбы смартфон, пэйт стал набирать номер отца.
амели: что случилось?!
в спальне вбежали служанки.
я: она сознание потеряла, что с ней?!
поджав к жене, амели потрогал ледяной лоб хозяйки.амели: я..я не знаю!
я: с вас никакого толку!
в эту минуту трубку поднял отец.×разговор×
папа: пэйтон? ты видел который сейчас час?
я: какой хер мне сейчас твои часы?!
обеспокоившись моим голосом, отец тут же задал вопрос.
папа: что случилось?
я: земные девки всегда теряют сознание вовремя секса?мужчина усмехнулся.
папа: мурмаер, что за бред? ты решил развлечься сегодня с т/и?
я: я не знаю что мне делать, всё нормально было, а тут она расплакалась, а теперь и вовсе в отключке!
отец разволновался, его голос стал неуверенным.папа: сын, я не знаю, может...
в этот момент смартфон отца перехватила мать.
мама: пэйтон, что ты опять сделал?!
я: ДА НИЧЕГО Я НЕ ДЕЛАЛ!
эти дурацкие вопросы раздражали, сжав трубку телефона, я раздавил его прямо в руке.
_________________ваши догадки о случившемся?
зайка, скорее подписывайся, ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️