посмеявшись над этой идеей, мы всё же легли спать.
×утро...12:31×
стоя в магазине, я ждала своей очереди на кассе, как вдруг я заметила маленькую зачуханку. это была девочка лет 7, она сунув пол рукав шоколадку выбежала из магазина.
💭 что за? 💭
никто даже не заметил этого, её будто и не было!
расплатившись за покупки, я быстро выбежала на улицу с пакетом.осмотревшись по сторонам, я увидела как эта девчонка забегает за угол.
я: эй, стой! девочка!
пробежав за малышкой, я хотела предложить ей свою помощь, однако я даже представить себе не могла чем моя добрато обернётся для меня.я: подожди, ты хочешь кушать? воровать не хорошо!
забежав за угол магазина, я очутилась в тёмном переулке, день будто сменился ночью.
я: что происходит?
вокруг никого не было, а в самом тупеке стояла та самая зачуханка.улыбаясь и смотря на меня, девочка из-под лобья ела украденную шоколадку.
я: воровать плохо! если ты хочешь кушать, я могу помочь тебе.
глаза брюнетки засветились ярко красным цветом. в этот момент я поняла что это всего лишь облик.в этих глазах я узнала авани.
я: стерва, чего ты хочешь от меня?!
девчонка засмеялась, а затем скорчившись по полам, стала принимать свой настоящий облик. в один миг передо мной выросла грегг с язвительной улыбкой на лице.авани: тебе понравился мой ночной подарок, т/и?
я: очень, он весьма милым, я выспалась)
улыбка сменилась оскалом.
авани: я превращу твою жизнь в ад, ты отплатишь мне за каждый удар, что нанёс мне пэйтон!только сейчас я опустила глаза вниз. её ноги были покрыты полосами от хлыста, руки, плечи.
я: боже мой, за что?
в глубине души мне стало жаль девушку, я даже представить себе не могла какую боль она испытала.авани: не ты ли ему ночью жаловалась на нашу милую встречу?
сделав шаг вперёд, брюнетка оказалась в одно мгновение возле меня.
схватив меня за глотку, красноглазая подняла меня на несколько сантиметров.пакет выпал из моих рук. впившись в её запястье своими руками, я ловила воздух ртом.
авани: я испытала такое унижение, ты пожалеешь о своем появлении на этот свет, девчонка!
двинув рукой в левую сторону, грегг откинула меня в стену на пару метров от себя.боль прожгла мою спину, я сразу же вспомнила своё падение.
я: если ты думаешь, что так легко сможешь играть со мной, то ты ошибаешься.
поднявшись на ноги, я улыбнулась.голова кружилась, но терпеть я этого больше не хотела.
авани: что же ты сделаешь? опять воспользуешься своим кулоном что дал тебе мурмаер?
я: именно.авани: ну посмотрим. это будут твои последние слова в этом белом дне что покрыт тьмою.
расставив руки в стороны, её ногти на руках увеличились в раза 3. на её голове появились острые словно лезвия рога, а за спиной раскрылись огромные чёрные крылья.такого я точно не ожидала.
авани: боишься?
её голос стал грубее и ниже.
я: нет.
ответила я неуверенно, но понимать стоило что эта тварь так просто не оставит меня в покое.авани: как тебе мои друзья?
за её спиной проявились силуэты таких же как она девушек.
страх полностью сковал меня.
я: вы чертовки, вы ничего не сделаете мне, я тоже обладаю магией!вытянув руки вперёд, я сосредоточилась на авани. по моим ладоням пробежался холод, из рук медленно вытянулась струйка холода, которая упав на землю тут же растворилась.
женский хохот раздался по всему переулку.
?: ты называешь это магией?!
я: чёрт!
?: я покажу тебе что такое быть волшебной, маленькая идиотка!взыв руками вверх, поток сильного ветра накрыл меня дикой волной. подняв меня на несколько метров вверх, сильный ураган что поглащал в себя всё что попадалось ему под хвост закрутил меня вместе с кучей хлама и травой.