11 часть....🥀

5.8K 121 3
                                    


я: специально это делаешь? ты прекрасно знаешь как они относятся ко мне, и сейчас просто решил посмеяться с меня?
опустив глаза в пол, я улыбнулась.

я: меня никогда не любили, все унижали и оскорбляли за внешность, фигуру. только тётя обожала меня, но кажется сейчас она думает что выдала меня замуж за безумного красавца, который как в сказке полюбит меня, и всё будет хорошо.

его безразличный взгляд устремлялся прямо в мою щеку. кажется вновь этого парня ничего не волновало, но было в нём что-то не то.
пэй: ты думаешь меня волнуют твои проблемы?
я: нет конечно)

я усмехнулась своему же ответу.
пэй: ты слишком жалко выглядишь, мой отец до полусмерти избивал меня за это, я благодарен ему.
его рука коснулась моей шеи, медленно обхватила её полукольцом, небрежно сжимая до неприятной боли. ссутулившись, я зажмурила глаза, в ожидании дальнейших издевательств, однако переведя руку к груди, шатен безбоязненно забрал клочок полотенца, что так плотно я сжимала в своей руке.

пэй: мне нравится жалеть тебя, в твоём мире твоя тётя заботилась и дарила свою любовь тебе, а здесь ты совсем одна, только со мной, никому не нужная, жалкая, ничтожная...
шепча эти слова мне на ушко, парень довольно улыбался наслаждаясь моими слезами.

я: я да ничего не сделала тебе...
так же отвечая на его шёпот шёпотом, я тяжело и прерывисто дышала, заставляя свои лёгкие более сильнее раскрыться.
пэй: я знаю о чём ты думаешь, твои мысли заводят меня.

пустив свой острый язычок в моё ухо, я неволь вздрогнула.
рука мурмаера прошлась от груди до живота, а затем уверенно скинула с меня полотенце, оставляя мою натуру полностью обнажённой.

губа высокого шатена коснулись моей раковины уха, а затем убрав свой язык перешли на мочку.
пэй: если ты будешь слушаться меня, я буду любить и дарить тебе радость.
запустив свою руку в мои рыжие волосы, парень повернул моё лицо к своему.

пэй: ты прекрасна когда плачешь, мне это так нравится.
заставив посмотреть в его глаза, муж приблизился ближе чем оно должно быть.
я: зачем я тебе нужна, если у тебя есть авани?

пэй: об этом мы поговорим позже, не думай сейчас о ней.
нос кареглазого коснулся моего, и вновь страх окутал меня своими объятиями.
💭 не бойся т/и, он не обидит тебя... 💭
мои мысли сами собой росли, а улыбка парня становилась шире. он знал о чём я думаю, но как?

пэй: не бойся, тебе понравится, хоть и любить в постели я не умею.
сжав волосы на моём затылке в кулак, парень сам того не понимая что с ним прильнул к моим пухлым от слёз и синяка на щеке губам.

напрягшись всем телом, я чуть приподнялась, вываливая свой страх наружу, но суровый мурмаер лишь сжал мои волосы сильнее, от чего я через поцелуй вскрикнула.

pov автора:..

отстранившись от губ жены, парень посмотрел на её голенькую грудь, а затем и на коленки.
его уста разразились в улыбке, пэйтон отпустил волосы девушки, а затем опустив руку между своих ног, звонко хлопнул ладонью по постели.

т/и: н..нет...
отрицательно замотав головой, рыжая попятилась с кровать назад, однако мурмаер уже был в предвкушении безумного минета.
схватив кареглазую за руку, парень грубо кинул её на пол, ставя головку печальной т/и возле ширинки своих джинс.

пэй: я обещал тебе, это будет куда лучше смазливых разговоров.
т/и: пожалуйста!
и вновь вырывая свою маленькую ручку из его волчьей хватки, девушка противилась и сопротивлялась ему.

пэй: давай моя милая, не стесняйся.
вторая рука беса легла на пуговицу низа. расстегнув свои джинсы, мурмаер достал из трусов член.
пэй: давай, давай, будь послушной.

надавив на затылок красавицы, кареглазый грубо вставил свой вставший пенис в рот бедняжки.

_______________________
проду?
кто ждёт новую серию, ставим *🔥*
зайка, скорее подписывайся,  ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️

проданна дьяволу...🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя