44 часть...🥀

3.8K 74 4
                                    

я: а давай!
всё же прислушавшись к советам пэйтона и друзьям, я решила позабыть обо всём на свете и стать самой обыкновенной девчонкой.
скинув с себя тёплую кофту, парень следом же сняв футболку протянул её мне.

харли: я отвернусь, не переживай)
усмехнувшись, я принялась раздеваться.

pov автора:..

сняв блузку и кожаные ласины, т/и накинула на своё нижнее бельё футболку парня.
т/и: харли, ты где?
подойдя к воде, рыжеволосая улыбнулась.
харли: давай, вода крутая!

вынырнув из реки, соломон махнул рукой зазывая кареглазую к себе.
т/и: когда ты успел? она точно тёплая?
сунув носочек ножки в воду, девушка поёжилась.
т/и: холодно!

харли: давай залезай, всегда так было, привыкнешь)
т/и: ну нет, я лучше возле реки посижу.
подплыв ближе, шатен хмыкнул.
харли: ну т/и, не бросай друга одного, а если меня русалочки утащать?

красотка засмеялась.
т/и: какие русалки? их не бывает!
хоть и т/ф не была уверена в своём ответе, шутку парня она восприняла как все.
харли: давай!
схватив рыжую за край футболки, соломон потянул девчонку в воду.

т/и: пусти! холодно! дурак!
подхватив т/и на руки, парень кинул её почти в самый центр реки. завизжав от холодных ощущений, девушка тут же вынырнув из воды запустила комок с илом прямо в брата молодого человека подруги.

харли: прекращай!
смыв песок водой, юноша набрав кашу в правую руку тоже кинул её в т/и.
холод прошёл, осталось только веселье. плескаясь и обкидывая друг друга мокрым песком, ребята чувствовались себя маленькими детьми.

за время проведенное рядом с харли девушка позабыла о своих проблемах и горечах т/ф улыбнувшись вышла из реки.
т/и: бр, холодно!
опустившись на траву, рыжеволосая плюхнулась на траву.

харли: ну чего сидишь? заболеешь!
выйдя из воды следом, парень опустился на землю возле подруги. накинув на плечи красавицы свою тёплую кофту, шатен положил свою голову на плечо т/и.
харли: с тобой весело, вроде взрослый, а веду себя как годовалый малыш.

т/и: давно мне не было так весело, может в кино сходим?
харли: обязательно, только можно я поцелую тебя?
т/и: что?
не успев и ахнуть, губы парня с уверенностью коснулись губ девчонки.

тут же отстранившись от соломона, маленькая т/ф отпрянула от парня напуганно вытерев губы.
т/и: что ты себе позволяешь?!
харли: извини, я не думал что ты будешь против.
вскочив на ноги, девушка хмыкнула.

т/и: думаешь если я немного расслабилась, я ноги перед тобой раздвину, или что?!
харли: конечно нет! т/и, ты просто понравилась мне, прости!
т/и: пошёл ты!
сняв с себя мокрую футболку, девушка кинула её в парня.

схватившись за блузку и лосины, т/ф не стесняясь шатена стала одеваться.
харли: куда ты?
т/и: домой!
харли: да подожди ты!
схватив подругу за ногу, юноша заставил тело рыжей опуститься вновь на траву.

харли: чего ты такая шуганная? я же не собираюсь тебя насиловать...
т/и: руки убери!
пытаясь убрать руки наглеца со своих колен, кареглазая едко возмущалась, однако харли это вовсе не остановило.

харли: очень люблю взрывных девочек.
улыбнувшись, парень сдавил фигуру красотки под своим телом.
т/и: прекрати, немедленно!
схватив подбородок т/и в руку, юноша вновь поцелую истеричку.

сжав во второй руке запястья рыжей, соломон сразу же пустил в ход свои чары совращения. обхватив губами непослушный язык возмущенной девицы, тёмноволосый не боясь что их застукают преодолел гору упирающихся ножек в его низ живота.

медленно отлипнув от губ красавицы, парень с улыбкой на лице тихо произнёс.
харли: теперь не будешь дёргаться?
отпустив руки подруги, шатен стал дожидаться ответа, однако в этот момент по лицу соломона прошлась маленькая ручка девушки.

________________________

правильно ли?
ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️

проданна дьяволу...🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя