посмотрев на меня, шатен усмехнулся, кажется это и был ответ на мои мольбы.
со слезами на глазах посмотрев на незнакомца, я вновь рванула бежать, задев кареглазого своим плечом.буквально сразу же ян догнал меня. ему даже трудиться не пришлось чтобы поймать меня. подставив мне подножку, парень улыбнулся.
ян: добегалась, корова!
девчонки тут же нагнали друга. окружив меня со всех сторон, одноклассники вновь принялись издеваться надо мной.сани: кто там из нас мразь?!
сжав губы, блондинка со всей силы пнула меня в живот.
лина: подкидыш, тебе не нравится?
смеясь и тыкая в меня пальцами, друзья били, харкали и оскорбляли мои достоинства, фигуру, внешность, сиротство...хлебая собственную кровь, я сжималась калачиком, принимая все удары на спину. боль была настолько сильная, что в глазах рябило, а сердце бешено билось, оно вот-вот остановиться.
сани: будешь знать как вести себя с нами, чмо!сфотографировав меня на мобильный, компания двинулась в сторону школы.
не чувствуя своего тела, я краем глаза заметила как тот самый незнакомец смотрит на меня. в его глазах пылал огонь, чёрт возьми, ему нравилось наблюдать за этим!сглотнув кровь вперемешку со слюнями, я попыталась подняться, но боль в теле тянула меня вниз. форма была испачкана, порвана... я опять в синяках, за что?
обхватив руками плечи, я посмотрела на людей, которые стояли и тупо косили на меня ничего не делая, твари!вытерев свои мокрые глаза, я еле передвигая ноги отправилась домой.
×дома×
закрыв за собой дверь, я опустилась на пол, прижимаясь спиной к входному дереву.
на пороге меня встретила встревоженная кайли, увидев мой внешний вид, женщина тут же бросилась ко мне.
кайли: девочка моя, они опять?!опустившись передо мной на колени, вторая мама не жалея своей белой кофточки обняла меня.
кайли: ничего, ничего, эти выродки получат по заслугам!
плача ей в плечо, я тихо прошептала... совсем еле слышно.я: они смотрели, но никто мне не помог.
кайли: не плачь, зайчик мой.
я: они вновь обзывали меня сиротой...
кайли: у тебя есть я, ты не сирота!
целуя мои запачканные кровью щёки и губы, любимая тётя помогла мне встать.кайли: сейчас мы сходим в душ, я обработаю тебе ранки и мы вместе решим что будем делать дальше.
согласившись на её план, я шипя от боли поднялась с пола. взяв меня за руку, кайли потихоньку повела меня в душ.×20 минут спустя×
я: мм...
сдавливая болевые стоны, я терпела...
тётя обрабатывала мне раны после тщательного мытья.
кайли: я схожу в эту ужасную школу, покажу им такую сиротку! куда их мамаши смотрят? конечно, мы только ноги раздвигать умеем перед всякими чмырями, а потом рождаются такие подонки!не сдерживая свою ярость при мне, тётушка ругалась. в последний раз я видела её такой несколько лет назад, когда её бросил любимый человек, дядя чарльз.
я: тёть, а ты правда меня больше всех любишь?подняв глаза на меня, брюнетка улыбнулась.
кайли: больше всех на свете, ты мой маленький горицвет, который светит мне во тьме)
закончив с обработкой, женщина поцеловала меня в лоб.кайли: отдыхай, солнце моё, тебе нужно набраться сил, кажется вечер знакомств придётся перенести.
я: если для тебя это так важно, то не нужно! всё будет нормально, обещаю.накрыв меня одеялом, кайли ушла, а я осталась совсем одна наедине со своими мыслями.
×пару часов спустя×
услышав на кухне какой шум, я решила узнать что там происходит. накинув на своё избитое тело лёгкий халатик, я отправилась в столовую, где меня ожидали не очень приятные люди.
войдя на кухню, я увидела двух незнакомых мне людей, мужчину и женщину.
я: кайли, кто эти люди?
за спиной раздался шорох, обернувшись я увидела...
я: ты?!________________
котик, если тебе понравилась серия, ставь ❤️
ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️