т/и: решил поиздеваться надо мной, да?
я: что? нет! я волнуюсь за тебя, как ты этого не понимаешь?
т/и: что-то раньше моё здоровье тебя не волновало, когда в чулан меня сажал.от её слов по моему телу пробежались мурашки. я знал что виноват в этом, но почему всё нужно так усложнять именно сейчас?
т/и: что ты молчишь? вернёшь меня домой, или нет? самой может пойти?я: т/и...
взяв девушку за руку, я улыбнулся.
я: почему ты такая упрямая? я разве делаю что-то плохое? ты вообще не должна знать о моём существовании, но моё отношение к тебе изменилось, понимаешь? ты нравишься мне, но этого не должно быть.т/и: хватит юлозить меня, верни меня домой.
я: ты обижаешься?
рыжая закатила глаза. это была сложная ситуация, я даже представить себе не мог как вести себя, и уж тем более говорить.т/и: зачем ты вообще появляешься, если всё равно потом бросаешь? тебя хватило ненадолго, для чего, м?
я сделал голубой вдох. нервы были на исходе, но я и не думал выплескивать их на девушку.я: хочешь домой? окей, я хотел как лучше.
кинув последний взгляд на т/ф, я тут же открыл черную дыру, которая в этот миг загорелась жёлтым цветом.
я: заходи, вернёшься в комнату.т/и: ты так и не рассказал мне о кулоне...
я: иди, пока я не забрал его. давай.
пихнув её в спину, я загнал девчонку в портал, а затем сразу же закрыл его.настроение опустилось, сев на край башни я свесил ноги вниз, устремляя их в самую пустоту высоты.
кажется это действительно была наша последняя встреча.pov т/и:..
выплюнув меня на пол моей комнаты, портал исчез. поднявшись с пола, я тут же повернулась к оставшемуся свечению.
я: козел!
по щекам покатились слёзы, мне было обидно и ужасно стыдно за своё глупое поведение.💭 почему я такая идиотка? 💭
опустившись на кровать, я расплакалась.×стук в дверь×
сиерра: т/и, открой!
повернув голову к двери, я тут же вытерла слёзы. подбежав к деревянной преграде, я тут же открыла дверь.
я: что-то случилось?ноа: т/и, ну ты чего? мы уже минут 20 долбим, думали уже выламывать дверь!
я: простите ребят, я просто крепко спала.
харли: что-то не видно что ты вообще спала, глаза на мокром месте, что вообще случилось?сиерра: да, и что сейчас был за шум в комнате?
я: я просто вспомнила о тёте, обидно стало, вот и всплакнула немного, не переживайте, всё хорошо.
ноа: ты выглядишь неважно, давай с нами в зал? телевизор выключим, поговорим, мороженого бахнем, м?сиерра: правда, давай!
взяв меня за руки, брюнетка вытянула меня из комнаты.
харли: ты куда-то ходила? почему одетая?
я: я просто замёрзла, вот и решила одеться.пройдя в зал, мы сели на разобранный диван.
харли: у нас есть мороженое, суши, пицца, конфетки, у нас есть всё.
парень улыбнулся.я: здорово)
ноа: нет, не здорово, а здоорово!
тёмноволосый сунул мне в руки большую чашку с шоколадным мороженым.
сиерра: не стесняйся, они хорошие мальчики, тебя не обидят.харли: вот именно, я не собирался приставать к тебе, просто спросил.
я: ну хорошо, спасибо.
ноа: что будем смотреть?
сиерра: я за романтику!ноа: я за ужастик...
я: я за си)
харли: ну и я тогда за девочек.
мы засмеялись. голоса были 3 против 1, а значит смотреть мы будем что-нибудь про любовь.найдя какой-то фильм мы улеглись поудобнее на диван. ноа и сиерра лежали в обнимку, они чудно смотрелись вместе.
💭 когда-нибудь и я так буду лежать обнимая своего любимого) 💭улыбнувшись самой себе, я не заметила как харли тоже улыбнулся.
я: что?
парень усмехнулся.
харли: у тебя красивая улыбка, о чём таком думаешь?махнув пальцем в сторону ребят, я тихо прошептала.
я: рада за них, думаю что когда-нибудь буду так же обниматься со своим молодым человеком.
харли:..__________________________
Я ТАКОЕ ПРИДУМАЛА...
зайка, скорее подписывайся,ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️