увидев монстра, девушки закричали.
сиерра: ЗАЧЕМ ОН ЗДЕСЬ?!
мелисса: вы больные?!
я: да тихо вы!
сложив крылья, я отряхнул свою футболку.мэйсон: этот идиот хочет снять с него проклятие, я в шоке.
винни: пэйтон, ты удивляешь меня, какое проклятие?
я: это ангел, ему просто одиноко, скорее всего он задал несколько столетий сидит, от этого злой.посмотрев на монстра, я погладил его.
я: нам нужно уходить отсюда, неизвестно сколько времени прошло и что произошло с землёй.
грейс: я не думала что всё будет именно так. почему меня считают опасностью?сев перед девочкой на корточки, я взял её за руки.
я: понимаешь...
заглянув в большие и глубокие глаза малышки, я улыбнулся.
я: я хотел наследника, сына от твоей матери, ведь 9 месяцев как один день, это намного проще, чем ждать несколько десятков лет, верно?красавица кивнула.
я: как оказалось я перешёл за границы правил, ты внеправная дочь, твоя мама не должна была рожать от меня, отношения между земными и высшими существами нереальны, но мой отец не сказал мне этого, наоборот, говорил какой я молодец.винни: да, теперь из-за твоего отца мы страдаем.
я: и мать страдает, и т/и...
к горлу вновь подкатил ком. я ненавидел себя за всё это, но ныть и давить на жалость мне было некогда.я: всё будет хорошо, мы справимся. мой отец понесёт наказание за свои деяния, я отомщу ему за мать!
мелисса: он точно не съест нас?
сиерра: ребят, я боюсь его...грейс: у нас нет времени на страх, нам нужно торопиться!
я: у кого-нибудь есть зеркало?
девочки пожали плечами. о да, это был безумно глупый вопрос, но что мне ещё осталось делать?грейс: нам не нужны зеркала, мы можешь обойти миры так.
встав спиной ко мне, девочка вытянула ручки вперёд. в её ладонях появилась белая сфера, выпустив её наружу, шатена назвала место нашего прибытия. шар вдруг стал расти, а затем в нём образовался портал, через который мы должны были перенестись на землю.винни: какая ты умная, точно взяла всё самое лучшее.
грейс: может сближение человека с демоном запрещено именно по этой ситуации? мы умнее самих потомков?винни: мы? были ещё дети с такими силами?
я: был, один, но его убили как и его родителей.
мелисса: какой ужас.
харли: ну, вперёд!
мы шагнули в портал. всё вокруг закрутилось, на мгновение я потерял связь со своим телом, но как только меня выплюнуло на землю, я тут же пришёл в себя.мелисса: что стало с землёй...?
я не верил своим глазам. дома горели, небо было затянуто, повсюду ходили отряды бойцов демонов, которые всех держали в страхе. по углам сидели дети, родители прижимая их к себе плакали и молили о помощи.ноа: о боже...
сиерра: что они сделали с нашим миром?
я: нам нужно найти укрытие, иначе ляжем здесь все.
харли: но куда?за спинами послышались шаги. резко обернувшись, я увидел перед собой авани и отряд дьяволов.
авани: пэйтон?!
девушка осмотрела нас, и её глаза остановились на грейс...дьяволы приготовились к бою, но брюнетка подняла руку вверх, давая понятие отставить.
подойдя ко мне, кареглазая нахмурилась.
авани: мне не нравится всё это.
я: прошу тебя, помоги нам.
грегг опустила глаза в землю, а затем тихо сказала.авани: я готова помочь тебе, но этому существу...
она ткнула пальцем в мою дочь.
я: не смей!
схватив девушку за руку, я поднял руку выше, убирая её неприязнь с грейс.я: она моя дочь, я не позволю тебе криво смотреть на неё!
авани: хорошо.
вырав свою руку, брюнетка сделала шаг назад.авани: ты не оставляешь мне выбрала мурмаер.
гордо посмотрев на меня, грегг громко произнесла.
авани: убить их.