я: д..да...
?: хорошо, коснись ручки выбранной двери, тебя перенесёт в историю.
посмотрев на первую и вторую дверь, я сперва потянулась к двери с моей судьбой, но затем вспомнив слова мелиссы коснулась двери с историей кулона.×история×
я оказалась в какому-то светлом помещении. ни конца, ни края. вокруг никого не было.
я: эй, здесь есть кто-нибудь?
передо мной образовался ярко-синий цвет. вздрогнув я закрыла лицо руками, однако передо мной встала чёрная книга с изображением моего кулона.открыв её, я тут же услышала тот самый голос.
?: милая, ты пришла сюда чтобы узнать о тайнах твоего подарка, верно?
сглотнув ком в горле, я тихо ответила.
я: верно.?: твой кулон пустышка, он только направляет тебе познания своих сил.
я: простите, я не понимаю.
?: ты и есть источник своих сил, загляни глубже в себя, твои силы спрятаны глубоко в твоём сердце, выпусти их на волю, и тогда узнаешь всю правду о себе.книга стала растворяться в моих руках.
я: подождите! я не понимаю, какую правду?!
?: загляни в своё отражение, ты и есть сгусток мощи, что вырывается наружу, этот подарок был вручён тебе в качестве помощи.
голос стих, зал превратился в пустоту, а затем я увидела перед собой ребят.протерев глаза, я хорошенько проморгалась, ибо яркий свет зала всё ещё ослеплял мои глаза.
мелисса: что ты услышала?
мэйсон: что он может ещё?
поднявшись с пола, я прихватила кулон.
я: этот голос сказал что кулон пустой, всё что из него выходит передаётся через меня.винни: что за бред?
я: не знаю, но женщина сказала что я должна заглянуть в себя.
мелисса: ты раньше не находила за собой магические явления? ну там, телепатия, телекинез, что-то ещё.я отрицательно покачала головой.
я: нет, этого не было. я не знаю что со мной не так, почему именно со мной всё это?
винни: наверное это не проявлялось из-за твоей спокойной жизни.
я: СПОКОЙНОЙ?!я засмеялась.
я: ты дурной что-ли? меня постоянно избивали!
винни: значит это была не настоящая опасность для тебя!
мэйсон: без руганий, ты наверное очень голодная, пойдём я покормлю тебя.я: было бы здорово.
встав с пола, парень повёл меня на кухню, мелисса и винни остались же вдвоём.×разговор×
мелисса: что теперь делать?
винни: не знаю как ты, но я должен донести всё до мурмаеру.
мелисса: думаешь стоит?
винни: я уверен.встав с пола, дьявол подошёл к зеркалу. проведя по нему рукой, хакер тихо произнёс.
винни: ад.
зеркало стало плыть, закрутившись в пространственную воронку, зеркало засветилось.мелисса: будь осторожен, авани опасна.
ничего не ответив девушке, парень вошёл в портал.pov пэйтона:..
я: чёртов папаша!
играя с огненным мячом в своей комнате, я думал о той истории.
я: ну не могли же они просто сдохнуть!
тут моё зеркало засветилось зелёным светом.напрягшишь, я встав с кровать выпустил из рук огненные сферы.
я: это кто там такой умный?
из портала послушался голос винни.
винни: хозяин, могу войти?
закатив глаза, я ответил убрав пламя обратно.
я: входи, идиот.оказавшись в моей комнате, высокий парень посмотрел на меня.
я: с чем пришел? давай быстрее, я не в настроении.
винни: это касается т/и.
выгнув бровь, я сел на кровать.я: слушаю...
винни:..