87 часть...🥀

2.8K 67 0
                                    

боль сковала меня... я замер, изо рта потекла алая, почти чёрная кровь...
смотря на отца полумёртвыми глазами, я не мог поверить во всё это. за что?
его рука вонзилась так глубоко, что я ощутил, как его рука сжала моё согретое, доброе сердце.

кровь не останавливалась, в глазах темнело, а ведь я ничего не мог поделать. его пальцы раздробили мои кости, в груди была огромная дырка, через которую его рука была готова сию же секунду вырвать мою едва появившуюся любовь к этому миру и людям.

вокруг была тишина, никто ничего не говорил, казалось никто даже не дышал. по щеке прокатилась возможно самая последняя слеза в моей жизни. такой боли я никогда не испытывал, да что там боль...? мне было больно от поступка папы. я любил его, не смотря на унижения, зверское отношение ко мне...

мир постепенно уходил у меня из-под колен, я ощутил как мои лёгкие наполняются кровью, и я уже был готов к своей кончине, как тут...

×удар×

огромная световая сфера, размером с машину вонзилась в моего отца. лёгкое тепло окатило меня, мёртвым взглядом посмотрев на небо, я увидел чёрную фигуру, это была девушка, с изящной фигурой, двумя длинными хвостами и яркими сферами света в руках.

в ней было что-то знакомое, но в то же время не ясное. кто она...?
отлетев на несколько километров, мужчина прокатил за своей спиной несколько огромных зданий. в этот момент я услышал до боли приятный, знакомый, родной голос.

т/и: оставь его в покое, ублюдок!
я: т..т/и...
её лёгкая, хрупкая фигурка опустилась ко мне. сев передо мной на  колени, полупрозрачная красавица посмотрела на меня своими жёлтыми как лучи солнца глазами.

я: э..это ты...
улыбаясь мне, девушка приблизилась к моим губам.
т/и: всё будет хорошо любимый, я спасу тебя.
оставив лёгкий поцелуй на моих губах, воскресшая поднялась на ноги.

её длинные, яркие волосы словно змеи поползли ко мне. сковав моё тело словно цепями, волосы стали ярче. такого я никогда не видел, это было словно из мультика...
подняв руки вверх, т/ф улыбнулась.

т/и: отец мой, даруй мне силу исцеления...
в небе ударила световая вспышка. откуда-то с высока в девушку вонзился яркий поток света, что озарил кажись всю планету.
моё тело засветилось. лёгкая дрожь, я услышал болевые хрусты переломанных костей.

она исцеляла меня. силы мгновенно наполнили моё тело, опустив глаза ниже, я увидел как моя рана моментально затягивается.
косы отступили. я был полон сил, словно переродился.

протянув мне руки, любимая помогла мне встать.
т/и: теперь всё будет хорошо, нам помогут.
я: к...кто?
вновь улыбнувшись, красавица указала рукой на небо. словно по лестнице с него спускались ангелы, одетые в золотые одеяния, они шли к нам на помощь.

следом за ангелами плыли русалки в объятиях лавы. преданные демоны шли за ними, они были на моей стороне.
огромное воиско подоспело к нам. нас было намного больше чем демонов, и только я смог обрадоваться, как тут авани громко крикнула.

авани: убить их! убить их всех!
небо вновь затянуло чёрными тучами. откуда не возьмись, в небе появились чёрные, словно вороны демоны. они чёрной пеленой летали над нами, стражи тут же вступили в бой.

сафина: покажим им, кто здесь король!
?: за короля!
все: за короля и королеву!
войско рывнуло в бой. расправив свои крылья, ангелы мгновенно смешались с чёрными крыльями демонов.

капли крови полились на землю, один за одним падали мёртвые стражи отца.
т/и: мы проявим справедливость на этой земле, жестоким существам здесь не  место...

расставив руки в стороны, т/ф разом лопнула сферы забвения. измотанные ребята тут же упали на землю.
грейс: что случилось?

винни:..

проданна дьяволу...🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя