62 часть...🥀

3.3K 73 0
                                    

пэй:..
он молчал. моя ненависть к нему росла, но я не могла как-либо возразить ему. где я, а где пэйтон.
💭 что ты молчишь? ответить нечего? уж лучше сдохнуть, чем быть такой мразью как ты мурмаер, исчезни! 💭

за моими словами последовала тишина. обернувшись, я не застала парня, холод за спиной исчез.
ноа: т/и, что у тебя на шее?
я: что?
посмотрев на друга, я коснулась рукой своей шее.

ноа: вот здесь...
брюнет указал места, где кусал меня мурмаер.
харли: что там?
парень хотел было посмотреть, но я вскочив на ноги подбежала к зеркалу.

я: здесь ничего нет.
трогая пальцем моментально затягивающиеся еле видные следы зубов, я пожала плечами, включая полную дуру.
харли: и вправду ничего нет, тебе наверное показалось.

поправив мои волосы, соломон улыбнулся.
харли: ты просто устала, думаю тебе нужно прилечь.
сиерра: он прав, к сожалению утром мы уйдём, нужно ходить в школу, иначе нам исключат.

вернувшись в постель, я одобряющие кивнула.
я: разбудите меня тоже, я иду с тобой.
сиерра: точно? ты вялая, мне кажется тебе нужно ещё побыть дома, а я что-нибудь придумаю.
я: нет-нет, я иду.

накрывшись одеялом с головой, я отвернулась к стене.
сиерра: мальчики, выйдите пожалуйста.
указав на дверь, бирсонг тут же выталкала двух мужиков за дверь. закрыв её на замок, девушка подбежав к кровати запрыгнула на неё.

сиерра: я знаю что что-то не так, это связанно с твоими силами, да? я знаю что у вас была близость с харли, ты от этого в обморок упала?
я: нет си, я не могу тебе рассказать.
подруга забралась под одеяло следом.

сиерра: рассказывай, я хочу поддержать тебя, ты же моя подруга)
я: ну хорошо.
сиерра: ура!
скинув с нас тёплое укрытие, девушка с вниманием посмотрела на меня.

я: в общем, всё сложно, но я...
набравший смелости, я засмеявшись сказала.
я: я беременна, си.
от шока брюнетка ахнула. закрыв рот руками, подруга удивлённо спросила.
сиерра: да ну? ахренеть...

я: я беременна от демона, понимаешь? после секса с харли я пошла в туалет, а там пэйтон, он попытался изнасиловать меня, мурмаер был очень зол на меня, ему так нужен этот ребёнок, что я думала он убьёт меня.
сиерра:..

я: это звучит бредово, да, но я боюсь его, понимаешь? он и вначале так относился ко мне, но позже я ощутила его нежность, он называл меня ангелом, целовал, я не понимаю что с ним.
сиерра: боже мой, я в шоке...
я: всё бы ничего, но я могу умереть, гриффин сказал что я не смогу выносить этого демона, я могу умереть.

проданна дьяволу...🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя