80 часть...🥀

2.9K 77 2
                                    

я: ЧТО ПРОИСХОДИТ?!
в комнату влетел напуганный отец. подбежав ко мне, мужчина грозно схватил меня за плечи.
отец: мурмаер, ты видел что происходит?!
я: отец, у нас никогда не было дождя!

отец: это могильный дождь! в моей жизни это было всего один раз, когда ребёнок человека и демона вот-вот готов появится наружу.
тут меня сразу осенило...
я: т/и...

отец: что т/и..?
я: она беременна дочерью, отказалась делать аборт, я не стал придавать значения словам русалок...
отпрянув от меня, сатана с неуверенностью вдруг сказал.

отец: пока не началось крушение ада и рая, мы должны убить их обоих!
он оставил меня одного в комнате... одного, ощутившего себя маленьким мальчишкой, который боится дальнейшего.

pov т/и:..

схватившись за живот, я закричала от сильной боли.
харли: т/и!
винни: не лезь!
подхватив меня на руки, хакер стал грубо шлёпать меня по щекам, пытаясь привести в чувства.

боль была настолько сильная, что внутри себя я ощущала хрусты переломанных костей. сжимая руку демона до кровавых отпечатков, я пыталась освободить себя.
я: винни, мне больно!
за окном раздался стильный гром.

винни: о чёрт...
над нами собирались тучи, всё небо затянуло чёрным полотном.
ноа: что это?!
сиерра: т/и, я вызову скорую!

мелисса: нет! нельзя скорую!
осторожно опустив меня на подушку, хакер заставил всех выйти. закрыв дверь на замок, дьявол скинув с кровати одеяло, стал раздевать меня, давая свободу моей маленькой грейс.

винни: всё будет хорошо, боже...
посмотрев между моих ног, кареглазый побледнел.
всё было как в тумане, сил не было, но я кричала. мои кости ломились, казалось они проходят через меня, моё мясо!

винни: т/и, смотри на меня! не смей закрывать глаза!
буквально за пару минут моё тело ослабло. я не могла кричать, лишь тяжёлые вздохи, шок винни, кровь на его руках и возле меня. его крики словно эхом отражались в моих ушах, тошнота вновь подкатила к горлу.

винни: девочка моя, я рядом, всё будет хорошо.
это всё что я могла расслышать, дальше кромешная тьма.

pov пэйтона:..

взяв себя в руки, я решил спуститься на землю. открыв портал, я произнеся имя девушки вошёл внутрь.
зеркало выплюнуло меня в номер какого-то отеля. нет, это была сауна...

возле меня стояли две девушки и двое парней.
мелисса: пэйтон!
я: где т/и, что с ней?!
сиерра: у неё начались роды!
парни смотри на меня как на какого-то волшебного чела, не дай сатана они начнут задавать тупые вопросы!

мелисса: она в комнате с винни, он никого туда не выпускает, она так кричала, пэйтон!
дверь номера щёлкнула. из комнаты вышел хакер, он был весь в крови, а за его окровавленную руку держалась маленькая девочка, лет 6, копия меня.

на её щеках были слёзы, чёрные слёзы, смотря на меня, девочка тихо произнесла.
?: папа, она умирает...
буря эмоций охватила меня. шок бил ниже пояса, но сейчас я должен хоть что-то сделать!

подойдя к дочери, я взял её за руки.
я: девочка моя, с твоей мамой всё будет хорошо, прошу тебя, винни.
я посмотрел на еле дышащего парня.
винни: да?

я: спрячь её, отец объявил охоту на них обоих, уведи дочь отсюда.
вытерев её чёрные слёзки, я тускло улыбнулся.
я: это я во всём виноват, слушайся винни, он позаботиться о тебе.
мелисса: я с вами!

я: нет! это может быть опасно, нет!
мэйсон: быстрее, я позабочусь о их месте защиты, быстрее!
в зал улетел ангел.
сиерра: что ты здесь делаешь? ты же уехал...

мэйсон: тупые вопросы, сюда!
схватив со стены зеркало, парень топнул ногой. всё вокруг озарилось чёрным цветом, поставив его перед винни и девочкой, мэйсон грубо крикнул.

винни: БЫСТРЕЕ, ВСЕ СЮДА!
сиерра: как же т/и...?!
мэйсон: мы не сможем ей помочь, уходим!
подхватив девчушку на руки, парень тут же вошёл с ней в портал. следом же потянулись мелисса, сиерра, ноа и харли.

мэйсон: держи, так ты найдёшь нас.
сунув мне в руки белую карточку, ангел скрылся, а в след за ним закрылся и портал.

проданна дьяволу...🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя