сжав бумажку, я сунул её в карман, а затем бросился в комнату, где была т/и.
её вид был ужасен, она выглядела хуже самой смерти. глаза её были закрыты, тело изуродовано и истощено.я: боже мой, т/и...
подбежав к девушке, я прильнул ухом к её груди. сердце не билось, дыхания не было...
я: чёрт, ангел мой...
страх пронзил всего меня. я не знал что мне делать, дыхание было настолько частым, что я чуть ли не потерял сознание.она мертва, мать мою, она мертва...
я: т/и...
по щекам покатились слёзы. боже, именно в этот момент я осознал как сильно люблю её!
я: прости меня! это всё из-за меня, зачем я вообще лез в твою жизнь? ублюдок, ты слышишь меня? я люблю тебя, всё будет хорошо, я отдам тебе все свои силы, прошу тебя, открой глаза!расправив за спиной свои огромные крылья, я накрыл ими нас обоих.
собрав все свои силы в кулак, я медленно приблизился к губам девушки.
я: ты должна жить, я восстановлю твоё здоровье.с нежностью коснувшись её губ своими губами, я стал перетягивать всю свою силу, всю свою энергию и мощь в тело рыжеволосой.
весь номер озврился светом. он был такой яркий, такой светлый, что на мгновение мои глаза потеряли функцию зрения, но как только мои силы полностью иссякли, я пришёл в себя.отстранившись от губ любимой, я еле дыша убрал свои крылья.
я: давай же, давай!
внутри её грудь появилось яркое свечение. послышались хрусты, её тело начало регенерировать. выгнув спину, девушка на секунду открыта рот, и тут же закрыла. раны т/и затянулись, теперь она была просто тощим скелетом, который вновь не подавал признаков жизни.я: т/и...
свечение угасло, её сердце по-прежнему не билось, дыхания не было, мои силы не смогли полностью восстановить её.
я: ангел мой, прошу тебя...
по моим щекам вновь покатились хрустальные слёзы.мне вдруг стало так больно, что не выдержав всего этого, я просто расплакался прижавшись к еле заметной груди любимой.
я: я ненавижу себя за все те сказанные слова, я люблю тебя, я отрицал это, но с каждым разом бил тебя своими убогими фразами, словами... я жалею о проявлении в твоей жизни, сейчас с тобой всё было хорошо, ты бы не лежала на этой чёртовой кровати, ты была бы счастлива!я был опустошен, сделать что-то сейчас я был не в силах, я вспомнил нашу самую первую встречу...
× воспоминания ×
повернув голову ко мне, она с мольбой в глазах посмотрела на меня.
т/и: помоги мне, пожалуйста...
они приближались всё ближе и ближе, а т/и до самого конца надеялась на мою помощь.
т/и: прошу тебя, они изобьют меня, опять!до дома было минуты 3, но если она сейчас побежит, одноклассники догонят её! дикие дети!
т/и: пожалуйста!
посмотрев на кареглазую, я...
я бросил её...× конец воспоминания ×
я: я люблю тебя т/и т/ф, ты не заслуживаешь такой жизни, но у нас есть дочь... я люблю её, так же как и тебя, у неё твои глаза т/и, она будет самой счастливой девочкой на свете...
×взрыв×
стена номера подорвалась, закрыв собой девушку, на меня полетели осколки камней.
в огромной дыре стоял мой отец, а за ним огромная армия демонов. в том числе и авани...
отец: мурмаер, брось её! где этот монстр?!упав с кровати, я еле поднялся на ноги. по моему виду сатана сразу же всё понял.
отец: ты пытался воскресить мать этого создания?!
я: она моя дочь!
отец: она разрушит весь мир!я: она ребёнок! она не монстр, ты не можешь так поступить с ней...
отец: либо ты говоришь мне где этот ублюдок, или же мне придётся убрать тебя.
авани: убрать?! он ваш сын!отец: заткнись! вселенная важнее, чем какой-то сучоныш, которые пытается якобы образумить меня!
я: какой же ты урод, я ненавижу тебя!
отец: ты сделал свой выбор сын.настаивав на меня свою магическую трость, отец выстрелил в меня.
закрывшись руками, я замер.×взрыв×
меня оглушил огненный взрыв!
мама: я не позволю тебе погубить нашего сына!
открыв глаза, я увидел перед собой мать, она защитила меня...отец: он предал меня!
мама: он наш сын! какие бы он не совершал ошибки, он мой ребёнок!
глаза мужчины сменились на ярко-красные. он был в бешенстве.отец: ты тоже решила предать меня?
мама: ты ничтожество! ты привык всё решать насилием, у пэйтона есть сердце, а у тебя его нет!
отец: заткнись!
выставив руки вперёд, отец выпустил в мать чёрную сферу.по номеру пробежался её крик, а затем тело мамы превратилось в чёрный камень...
я: м..мама...
обойдя женщину со спины, я коснулся своей рукой её щеки.
я: мамочка...отец:..