я: что того?!
?: молчи!
пихнув меня в спину, служанки ввели меня в какой-то тёмный зал обставленный красными свечами.
💭 ничего себе... 💭осматривая комнату для свадьбы, я совсем не заметила чёрный словно тень силуэт парня стоящего возле какого-то старинного стола с сосудом.
подойдя к пэйтону, я посмотрела на в пустую чашу, а затем на острый словно меч нож.пэй: иди сюда.
не дав и шагу мне сделать, тёмноволосый грубо схватил меня за талию, от чего в этот момент я оказалась возле него. он приподнял меня словно какую-то пушинку, цветочек, который и 50 грамм не весил.повсюду была тьма, лишь свет маленьких свеч давал мне разглядывать весь процесс. обычно свадьбы проходят в свете, невеста в белом, а я в каком-то похоронном платье.
ничего не говоря и даже не намекая о речи, пэй взял со стола нож.
в моих глазах поселился страх.
💭 что он делает?! 💭
не глядя на меня и мой страх, жених приподнёс холодное оружие к своему запястью, а затем...а затем он провёл лезвием по вене, от чего из пореза полилась чёрная как нефть кровь.
набрав одну четвертую часть крови, шатен смахнул капли остатков на пол. вот теперь его взгляд устремился на меня.замотав головой, я хотела было бежать, однако будущий муж с такой силой сжимал мою талию, что пошевелит кроме как шелохнуться было нереально.
я: не надо!
перехватив моё правое запястье, парень сжал его.
я: прошу!пытаясь вырваться из его хватки, меня одолело поражение.
закрыв глаза, я отвернулась, мне было ужасно страшно! ощутив как холодная сталь прилипает к моей руке, я громко вскрикнула, можно сказать закричала!пройдясь ножом по моей вине, я почувствовала как кровь льётся, как она каплями стекает в тот же сосуд, где сейчас находится кровь кареглазого психа.
повернув голову к парню, я распахнула глаза.на моей руке красовался огромный порез, из раны всё бежала и бежала кровь, без остановки.
слёзы сами сайте полились из моих глаз. было больно, но я терпела, однако моё состояние было куда хуже чем виднелось.отпустив мою руку, пэйтон взял со стола бинт. обмотав им мою кисть руки, психически нездоровый парень перевел всё своё внимание на чашу с кровью.
перемешав две жидкости разных оттенков, пэйтон достал из-за спины, видимо из карманов 2 небольшие рюмочки.разлив кровь словно вино, возбуждённый происходящим юноша улыбнулся.
пэй: пей.
его хриплый голос прошёлся по всему тёмному залу.
закрыв рот руками, я тихо сказала.
я: ты больной, мазохист!в ответ на мои слова, придурок грубо раскинул мои руки в стороны, и нагло схватив меня за волосы, психопат влил всю рюмку прямо мне в рот.
закашляв от ужасного привкуса, я стала выплевывать кровь, однако жидкость что была в этой рюмки буквально с силой лезла в мою глотку сама.схватившись руками за шею, я стала кашлять, отвратительный вкус крови вдруг переменился на что-то приятное, кажись пряное, сладкое.
в голове всё стало сростаться, в глазах темнело.pov автора:..
страх дальнейшего и сильная усталость взяла своё. рыжеволосая красавица провалилась в пустоту неизвестности, кого-то кошмара, от которого не удержавшись на ногах, кареглазая упала в обморок.
×10 минут спустя×
pov т/и:..
открыв глаза, я увидела перед собой пэйтона. его лицо ничего не выражало, казалось ему было вообще плевать. придерживая меня рукой, парень не давал мне упасть со стола, моё состояние его кажись мало волновало.
несмело приподнявшись, я осторожно слезла с небольшого стола. глаза слипались, хотелось спать.
я: что теперь?
смотря на своё замотанное белым бинтом запястье, я уже было ничему не удивилась бы, но тут уже законный муж после всего что со мной произошло безразлично сказал.пэй: брачная ночь.
_________________
как же болит живот....АРБУЗЕР, ПЭЙТОН!
зайка, скорее подписывайся, ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️