69 часть....🥀

3.1K 79 1
                                    


пэй: что это значит?!
мурмаер напрягся.
сафина: ты разве не понимаешь? эта девушка беременна дьяволицей, то что совершила т/и, касается рук маленькой девочки, что растёт внутри неё.

я с испугом посмотрела на парня.
пэй: гриффин сказал что это будет сын!
?: хозяин, даже высшие существа совершают ошибку, сафина видит хорошенькую девчушку.
сафина: придёт время, настут времена, ангелы и демоны прольют кровь, но я не могу сказать из-за чего.

пэй: что ты несёшь?! какую кровь? мы живём мирно, между нами нет вражд.
сафина: я больше ничего не могу сказать хозяин, этот малыш опасен, берегите себя.
с этими словами русалки скрылись под нахлынувшими волнами лавы. всё стихло.

я: пэйтон...
пэй: заткнись, не до тебя сейчас.
развернувшись ко мне спиной, парень пошёл к мотоциклу. сев за руль, я уселась назад. обхватив его талию руками, я посмотрела на мёртвое озеро.

💭 что же теперь будет? 💭
вывернув руль транспорта, мы поехали обратно в замок мурмаера.

×час спустя×
гриффин: пэйтон, я...
пэй: ЗАТКНИ СВОЙ РОТ! ТЫ СКАЗАЛ МНЕ ЧТО ЭТО МАЛЬЧИК!
гриффин: я не мог допустить ошибку, пэйтон, я был уверен!

сидя в соседней комнате, я слушала возмущения и крики парня. я была права, я совсем не нужна ему. подсев ближе к стене, я поджала под себя колени. за что?
посмотрев на дверь, я заплакала.

эта жизнь так надоела, я больше ничего не хотела, хуже уже быть не может...
пуская слёзы в свою чёрную юбку, я тихо ненавидела себя и этот мир. это несправедливо, почему именно я должна страдать?

дверь комнаты распахнулась. в пороге встал мрачный, озлобленный как голодный волк мурмаер.
подняв свои глаза на парня, я тихо спросила.
я: что теперь будет?

пэй: ничего не будет, мне плевать. уходи.
я: что?
его резкие ответы добивали меня, он опять груб со мной.
пэй: я сказал уходи, ты глухая?!

его голос постепенно повышался, от этого мне становилось страшнее вдвойне.
я: к..куда же я пойду?
пэй: мне всё равно, свали из моей жизни с этими выблюдком!

встав с постели, я покачала головой.
я: ты не можешь так называть свою дочь, за что?
пэй: мне не нужна дочь, мне нужен сын! ты даже на это не способна, жалкая!
я: и..и что ты предлагаешь мне делать?

пэй: ДА ХОТЬ ЧТО! ИДИ АБОРТ СДЕЛАЙ!
он закричал на меня. горячие слёзы вновь ошпарили мои щеки, казалась эта боль никогда не пройдёт.
я: меня же посадят...
пэй: плевать. вали отсюда.

опустив глаза в пол, я поджав губы быстрым шагом направилась к выходу.

pov пэйтона:..

меня сковывала такая ярость, я был зол на весь мир, но больше всего я был зол на себя.
в этот момент я вспомнил слова матери.

~мама: знаешь сынок, ты вряд-ли испытывал когда-нибудь это чувство, но оно действительно называется любовью.~

сердце вдруг сжалось, мне стало больно...

~мама: не смотря на жестокость твоего отца, мы любимим друг друга, ты можешь хоть сколько отпираться, презирать это чувство, но тем не менее это действительно так. знаешь, внутри всё дрожит, сердце бешено бьётся, а зрачки расширяются. это тот миг, когда куча бабочек пархают в твоём животе, рвутся наружу, притягивая тебя к той самой девушке, которая так же сильно любит тебя как и ты её.~

на душе стало неспокойно. я люблю её, зачем я терзаю нас обоих?
посмотрев на дверь, я рванул следом за т/и.
я: стой!
нагнав девушку в коридоре, я грубо, неуверенно прижал её к стене.

т/и: что ты делаешь?
мои кулаки сжались. из уст вырвалось тихое признание в чувствах.
я: я люблю тебя т/и т/ф, я такая мразь...

девушка вдруг засмеялась.
я: что?
шмыгнув носом, рыжеволосая приблизилась к моему лицу, а затем терзающе ответила.
т/и: думал унизить меня, а потом говорить что-то о любви? пошёл ты, мурмаер.

проданна дьяволу...🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя