83 часть...🥀

3K 75 0
                                    

я: монстра? какого...?
винни: смотри.
парень указан указательным пальцем на огромный тёмный ком. это было что-то большое и страшное, кажется оно спало.

грейс: я не позволю этому уродцу тронуть кого-то из нас.
тело девочки дрогнуло, было видно как она устала, но маленькая грейс не переставала излучать щит из своего маленького тела.

мелисса: здесь самое безопасное место, дыши нас не трогают, но эта тварь...
я: он спит, нам нужно возвращаться на землю, давайте по тихому уходить.
грейс: для чего нам возвращаться на землю? маму не спасти, она мертва, у нас больше никого нет на земле.

в сердце что-то кольнуло, слова дочери ранили меня, но опускать руки я не собирался.
я: всё равно нужно уходить отсюда.
поднявшись на ноги, я слегка качнулся.

грейс: мы слишком слабы, каждый из нас растратил свои силы, мы не можем рисковать жизнями.
мелисса: ты права, не и твои силы не вечные, они скоро закончатся, нужно убираться отсюда!

грейс: хорошо.
в этот момент щит исчез. поднявшись на ноги, девочка подошла ко мне.
грейс: уходить так уходить, но давайте поспешим!
почувствовав наши запахи, чудовище стало расти. его массивное тело втрое увеличилось, и вот теперь нам всем стало по настоящему страшно.

харли: валим!
схватив сиерру за руку, парень потащил её прочь. мы последовали следом.
за спинами послушался громкий рык, а затем моей шеи коснулись неприятные слюнявые капли.

грейс: быстрее!
мы ускорились. чудовище следовало за нами, лишь в маленьких отверстиях где пробивался свет, я смог разглядеть этого урода.
четыре лапы, огромная пусть и несколько рядов острых зубов.

мелисса: я бы не хотела быть проткнула этим парнем!
я: а кто хочет?! сворачиваем!
увидев поворот, мы завернули туда.
винни: я задержу его!

закрыв нас собой, парень расправил свои огромные крылья. в его руках засверкала чёрная сфера, перенеся свои остатки сил на крылья, хакер грубо махнул ими так, что пыль с чёрным дымом ураганом вонзилась в чудовище.

дикий рёв орасил всю пропасть. отлетев на несколько метров, ублюдок втёрся спиной в каменную землю.
грейс: молодец, теперь нам нужно наверх!
мелисса: расправляем крылья!

в этот момент каждый из нас выпустил свои летальные средства наружу.
сиерра: а мы?!
винни: мы возьмём вас!
схватив сиерру на руки, я взывл вверх. винни и мелисса подхватили харли и ноа, мэйсон остался за нами.

буквально пару рывков и мы оказались наверху. опустив ребят на  землю, я крикнул мэйсону.
я: ты летишь?!
в темноте показалась фигура парня, но вдруг его что-то схватило за крыло.

откинув шатена назад, мы все услышали громкий крик ангела.
я: мэйсон!
мелисса: брат!
девушка хотела было нырнуть назад, но я остановил её.

я: не смей, это опасно!
откинув девушку как можно дальше от огромной щели, я прыгнул вниз.
винни: пэйтон, осторожнее!

оказавшись внизу, я увидел в самом углу тьмы парня. он полз назад, зажимая рукой плечо. этот монстр шёл прямо на него, кажется он хочет сожрать мэйсона...
я: эй ты, чмо!

схватив камень с пола, я запустил его прямо в голову упыря.
встав на задние ноги, чудовище схватилось за голову, а затем оно медленно повернулся ко мне.
я: иди сюда, мразь! я тебе покажу на что способен король ада!

взвыв, урод рванул ко мне. подняв руки вверх, я собрал все свои силы. в моих ладонях появился огонь, в затем я вытянул из него длинный огненный хлыст.
я: ну что, проиграем?

×удар×

хлыст пришёлся по морде монстра, оставив на его лице огромный кровавый след.

×удар×

я вновь прошёлся по его лицу, в этот раз дикий огрызок зарычал, а затем подоспев ко мне грубо ударил меня лапой. отлетев в сторону, я выронил из руки хлыст. ударившись головой о твёрдую землю, я на мгновение потерял сознание, а затем вновь пришёл в себя.

огромное тело двинулось ко мне с рыком и обрывками слюней.
я: не подходи ко мне!
отползая назад, я выставил руку вперёд, пытаясь выпустить свои силы наружу, но ничего не вышло... я больше не мог защитить себя

проданна дьяволу...🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя