56 часть...🥀

3.3K 81 2
                                    

винни: ты в курсе что твоя шавка объявила охоту на т/и?
я: авани? мне кажется я решил проблему с ней.
русый усмехнулся.
винни: она напала на т/и сегодня в переулке.
я: что?

хакер заснув руки в карманы посмотрев в окно добавил.
винни: ты сейчас так говоришь, будто не понимаешь о чём идёт речь.
я: я правда ничего не понимаю. для чего грегг нужна т/и? между нами ничего нет, повода для ревности тоже нет.

поджав губы, слуга помолчал с минуту, а затем ответил.
винни: т/и необычная девчонка, в ней кроется большая сила, и я думал она кроется в кулоне что ты подарил ей, но нет.
мои скулы оголились, они стали острее, в глазах мелькнул жёлтый свет.

я: что ты хочешь этим сказать?
винни: ничего...
он издевается надо мной?
в один миг оказавшийся возле парня, я грубо схватил его за глотку. сжав её до приятного хруста, я еле сдерживая свой пыл переспросил.

я: что ты имеешь ввиду?!
оттолкнув меня от себя, хакер с неприязнью бросил.
винни: твой кулон пустышка! её силы таятся внутри неё самой, кулон лишь отображает часть.

это всё объясняло. я сложил в этот камень маленькую часть себя, возможно во время близости сила перешла в нутро самой девушки, тогда это объясняет тот факт, почему ей стало плохо.
винни: что теперь делать? её силы могут навлечь опасность, нужно что-то с этим делать.

я: я должен её видеть!
больше ничего не сказав, я подойдя к зеркалу открыл портал.
винни: стой.
парень схватил меня за руку.
я: что?!
винни: ты действительно хочешь видеть т/и? зачем? ты ей никто, разве нужно что-то предпринимать в открытую?

я: отвали!
войдя в портал, я в эту же минуту оказался в доме хакера. в комнате была тишина. сосредоточившись на этой глуши, я услышал неприятные звуки рвоты.
винни: чего стоишь?
я: тихо.

подняв ладонь вверх, я заставил парня умолкнуть. выйдя из спальни, моё тело содрогнулось. звуки доносились из туалета, что это было?
осмотревшись по сторонам, я быстрым шагом направился к уборной.

я: что здесь?
открыв дверь, я увидел мелиссу и белую как стенку т/и. её рвало, сильно рвало.
винни: что случилось?!
хакер не на шутку испугался. посмотрев на нас, мелисса покачав головой ответила, сжав рыжие волосы девушки.

мелисса: съела что-то не то, видимо котлеты были не лучшего качества...
отпрянув от туалета, еле живая т/ф посмотрела на меня.
т/и: что ты здесь делаешь?
её губы были синие, как утопленника, глаза какие-то нездоровые, дело было совсем не в отравлении.

я: встань.
т/и: иди к чёрту, проваливай туда, откуда пришёл.
рыжая усмехнулась.
я: я сказал встань!
в этот момент я грубо схватил кареглазую за руку. поставив девушку перед собой, я коснулся её живота двумя пальцами.

pov т/и:..

в животе что-то кольнуло, грубый толчок заставил меня взвизгнуть от непонятной боли. глаза мурмаера засветились, заглянув в огромное зеркало хакера, я увидела чёрное пятно закрывающее мой живот.

это пятно медленно поднимало к груди, паника охватила меня.
я: убери руку!
оттолкнув парня от себя, я вновь посмотрела в зеркало. пятно исчезло.

я: что за хрень это была?!
мелисса: о чём ты?
я посмотрела на не пойми откуда взявшегося шатена.
я: ТЫ МОЖЕШЬ МНЕ ОТВЕТИТЬ?! ЧТО ЭТО БЫЛО ЗА ПЯТНО В ЗЕРКАЛЕ?

кареглазый игнорировал меня, взглянув на винни, мурмаер сухо процедил.
пэй: звони гриффину.

×20 минут спустя×

я лежала на диване. возле меня сидил парень врач, он тщательно ощупывал мой живот.
гриффин: здесь больно?
я: нет.
гриффин: а здесь?
он нажимал на какие-то точки, боли не было.

я: нет.
гриффин: хорошо.
чуть отставив руку от моего живота, парень расправил пальцы. из них полились чёрные нити, который упрямо шли к моему животу.

×толчок×

в живот что-то ударило, это был настолько мощный удар, что я закричала от боли словно резанная.

проданна дьяволу...🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя